Издание The New York Times рассказало, как владельцы «Челси» осуществляли трансферы и вели переговоры с новичками команды.
Пока Бехдад Эгбали дорабатывал структуру трансфера Энцо Фернандеса с «Бенфикой», Тодд Боэли решил, что он лично проследит за тем, как один из сотрудников клуба по подбору персонала отправил в «Фиорентину» письмо по поводу Софьяна Амрабата.
Тодд Боэли отправил письмо в «Фиорентину», в котором сообщил, что хотел бы взять Амрабата в аренду, но ему ответили, что этого не произойдет.
Боэли заявил, что «Фиорентина» запросила за Амрабата неразумную цену, на что исполнительный директор ответил: «Как бы вы себя чувствовали, если бы появился клуб и попытался переманить по дешевке один из активов «Челси»?». Звонок и переговоры закончились внезапно.
В какой-то момент переговоры с ПСЖ по поводу Хакима Зиеша были настолько спокойными, что Тодд Боэли предположил, что их владелец — Катарский инвестиционный фонд, мог бы помочь «Челси» с проектом стадиона.
День, когда «Челси» перехватил Мудрика: Бехдад Эгбали позвонил генеральному директору «Шахтера» Сергею Палкину и сказал: «Я здесь». Палкин ответил: «Что значит «здесь»? Эгбали уже заселился в гостиницу команды «Шахтера», прилетев на частном самолете.