Из истории автовладения
Вор должен сидеть в тюрьме (ну я все еще надеюсь)
В стародавние времена ...
Когда машины были примерно такими ...
Мы закончили институт и все удавалось.
Очень хотелось немного роскоши - ну например машину.
В продаже их практически не было, а желающих было много.
Машины сильно воровали, штатных и практически никаких защитных систем не было.Все приходилось изобретать и устанавливать самому.
Электронная сигнализация
что это за красивая коробочка?
Это автосигнализация с датчиком удара и наклона автомобиля.
Датчик нужен чтобы включилась сирена - может быть воры испугаются убегут машина останется на месте возможно даже целой.
Обычно такой датчик присоединялся к центральному блоку сигнализации вместе с другими датчиками ( дверей стартера целостности стекла и т. д.), но тут он интегрирован в саму сигнализацию.
Что приятно такая нужная вещь выпускалась серийно каким нибудь СП в 90-е годы, и не надо было никакого импортозамещения, собрались люди и все сами придумали и сделали.
Обратите внимание все выполнено на профессиональном уровне, по ГОСТу, видна вся маркировка деталей на схеме. Корпус не пострадал не смотря не преклонный возраст.
Особенно мне понравилась конструкция самого датчик удара - грузик на конце листа стальной пружинящей ленты.
Регулирую расстояние между лентой и винтом можно задавить степень чувствительности, причем для этого не нужно ничего разбирать, головка винта выведена наружу.
Конечно я не помню сколько это стоило, но цены были не запредельные.
Удачи на дорогах! и во дворах!