Найти тему
Александр Ермолаев

Как работала реклама в эпоху Средневековья

Реклама в средневековый период требовала серьезной работы.
Из уст в уста была популярна и, как и сегодня, имела самый высокий коэффициент конверсии.
Люди часто рассказывают своим друзьям и родственникам, если у них был приятный опыт работы с услугой или товаром.
Таким образом, вы получаете клиентов через других довольных клиентов.
Музыканты могут добавлять в свои песни различные слова и предложения о продаже.

В своих песнях они могут создавать рекламу или пропаганду для нынешнего короля или принца.
Они могут либо петь ему дифирамбы, либо осуждать его.
Другая форма рекламы - это декоративные баннеры.
Улицы могли быть заполнены подобной рекламой.
Это была массовая реклама, и если вы добавляли эти баннеры или украшения на главную улицу, то все попадали под их влияние.
В современных терминах это называется билборд-маркетингом.
Публичные чтения также были способом распространения информации о чем-то, что вы хотели прорекламировать.
Архитектура или рисование своего имени на изображениях также были одним из вариантов продвижения своего имиджа в обществе.
В Древнем Риме у Августа была очень известная статуя, которую много раз выставляли на всеобщее обозрение, чтобы поднять его имидж в массах.
Для публики искусство было формой рекламы номер один.