Найти тему
Деловая газета ВЗГЛЯД

«ВКонтакте» запустила новые инструменты для роста продаж в соцсетях

VK Реклама открыла доступ к новым инструментам для бизнеса и авторов. С их помощью любое сообщество «ВКонтакте» (VK) сможет увеличить число подписчиков, лайков и комментариев, соответственно, получить больше продаж.

Новые инструменты протестировали более 6 тыс. бизнесов и авторов. Подписки, покупки и реакции на посты обошлись им в среднем на 70% дешевле, сообщается на сайте компании.

«У продвижения в соцсетях есть особенность. Каждый вложенный рубль не только возвращается в виде новых клиентов, но и работает на долгосрочный результат. Пользователь, который пришел в сообщество с рекламы, покупает товары и услуги повторно, реагирует на посты, делится с друзьями», – рассказал директор по продукту, рекламные технологии VK Станислав Бонбин.

«В VK Рекламе работают новые технологии. Их задача – принести авторам и бизнесу как можно больше целевых действий при меньших затратах. Постепенно мы объединяем ключевые рекламные инструменты на новой платформе, переставая поддерживать неактуальные. VK Реклама становится центромпродвижения бизнеса и контента на проектах VK», – указал он.