Зловещие предзнаменования
Итак, прошло немного времени и буквально через месяц я направился на свою вторую сессию. На этот раз водил тот самый Парень из прошлой истории. Не знаю, можно ли назвать его умельцем мастерения, но, думаю, можно сказать, что он как минимум определенно шарит. К тому-же, помимо меня там было еще 4 игрока, что в сумме давало группу из 5 персонажей, в отличие от прошлой, из 2 тел. Я понимал, что от этой партии будут совсем иные ощущения, но даже представить себе не мог на сколько...
Если кратко: представьте себе круглый стол, за которым сидит 6 человек. Один из них истерит, чуть ли не визжит, но кроме возмущаний как персонаж ничего не делает, обозначим его В. Другой чуть ли не орет на В, регулярно докапывается до Мастера и до всех остальных, а как персонаж кидается на все, что движется, а что не движется - двигает и кидается на это. Обозначим его как Д. Парня из прошлой истории, коль уж он ныне Мастер, обозначим буквой М, он сидит и печальным взором смотрит на это все. Успокоить их не получится, он уже пытался. Остальные трое сидят с несчастными лицами, то ли пытаясь понять, что вообще происходит, то ли ожидая, что это когда-нибудь закончится. Один из них Я, второго обозначим их как одного как И, а кто был третьим я уже не помню, но почему-то все звали его Мелким, но на эту букву у нас Мастер, так что обозначим его буквой Р.
Фух. Сложно. Я уже запутался))
Пару слов о персонажах:
М - Мастер играет за весь мир, тут без комментариев, кто знает, тот знает.
Я - я играл за вора по имени Йорг (кто понял, тот понял). Процесс подгонки листа персонажа в картинках прикреплен под постом. Без понятия, почему у меня сохранено 5 версий этого чарника, но, наверное, в этом есть какой-то смысл. Можно там увидеть несколько навыков с уровнем 13, знающие люди говорят, что это исключительный уровень владения навыком, так что можно сказать, что мой Йорг - мастер-вор)
Увы, листы остальных персонажей я не нашел, так что попробую описать по памяти. Итак...
В - играл за опального аристократа по имени Дориан Грей. Тушка с деньгами, который нанимает остальную партию для кражи завещания какого-то там своего родственника.
Д - охотник за головами, алкаш, бабник, агрессивный неадекват, прыгает с места на 9 метров конем (если кто-то вдруг не знаток шахмат, конем - это значит маршрут выглядит буквой Г).
И - то ли бомж-воин, то ли бывший стражник... Мне запомнился как тело с металлическими перчатками и алебардой. И, собственно, все...
Р - пацан, которого где-то подобрал персонаж И. Запомнился только немного прокачанной скрытностью, благодаря чему мы с ним играли в прятки: персонажи прятались по Скрытности в толпе и пытались найти друг друга Наблюдательность. Мастер-вор в итоге выиграл, держу, как говорится, в курсе.
Итак, ходка начинается в таверне (классика). За столом сидит Д, пьет пиво или что-то типа того. К нему подходит В, они что-то там обсуждают, контракт, вероятно. Я не прислушиваюсь. Я тень, фигура в толпе.
— Мастер, я могу сделать карманную кражу?
— Да, даже с бонусом, т.к. он отвлечен, а вокруг толпа.
Спустя некоторое время Д и В о чем-то договариваются, в том числе о цене.
Д:
— Хей, Йорг, а что у нашего гостя с золотом?
Я плюхаюсь на стул рядом, держа в одной руке мешочек с монетами, а другой пересчитывая оные:
— Около тысячи... В принципе хватит на наши услуги.
Надо было в это время видеть лицо В. Но, в общем-то, на этом красота партии заканчивается. После Д просит дополнительно в награду еще один меч себе, и они с В идут в ближайшую кузницу. Я крадусь следом на некотором отдалении, вдруг это ловушка? Р и И плетутся следом. Пока В болтает с кузнецом, И тоже приплелся в кузницу. В это время Р подкрался к кузнице и стал подглядывать за Д из-за угла. Д это заметил, прыгнул на 9 метров за угол и огрел Р по лицу дубинкой, после чего пытался его допросить. В это время из кузницы вышел И и начал готовиться огреть Д по спине своей алебардой. В это время из тени появился Я и, приставив И нож к горлу, вежливо предложил сдаться. Потом мы их связали.
Когда В вышел из кузницы, он знатно прифигел. Я, если честно, тоже, но решил принять игру. Пока В и Д орали друг на друга, Я ходил вокруг связанных И и Р. И и Р пытались выбраться, но куда им тягаться с узлами мастера-вора... Поэтому следующие минут 10 выглядели так:
- И и Р делают попытку выбраться - неудача
- Я делаю бросок на урон от пинка по лицу, чтобы они этого не делали
- Д и В орут друг на друга
- М грустными глазами смотрит на все это
И вот это все повторялось раз за разом минут 10. Мда. У меня к этому времени уже голова разболелась от постоянных оров рядом. А ведь прошло там... Ну не знаю, минут 30? М.Д.А.
В принципе, осталось рассказать еще о паре моментов. Суть задания, как уже говорилось, в краже завещания родственника. За этим завещанием пришли мы в таверну, в которой сидел курьер с завещанием.
- Первым моментом был нервный срыв Д, когда он проломил моим персонажем стол, на котором я играл с кем-то в кости.
- Второй момент - обыск комнаты моим персонажем. Кидал кубики М, причем в закрытую. Увы, кидал он чуть ли не критические провалы. В какой-то момент все-таки он выкинул нормально и дал мне найти и завещание, и ключ от него.
- Третий момент - бойня в трактире, устроенная Д, И и Р, чтобы дать моему персонажу время на обыск, ну, тут без комментариев, кровавое месиво - оно и есть кровавое месиво.
- Ну и еще один момент - мой персонаж выпрыгивал в окно и забирался обратно по стене, когда заходили стражники.
Ну и, собственно, все.
После той ходки мы к этой истории не возвращались, И СЛАВА ВСЕМ БОГАМ!!! Разве что на локальные шутки ее разобрали, вроде разбивания моим персонажем мебели и прыжка на 9 метров конем.
Итак, это было что-то с чем-то. И, если честно, я совершенно не уверен, что в хорошем смысле... Но что уж тут поделать? Жизнь состоит не только из светлых моментов. Можно только понять один урок на будущее: лучше не собирать большие партии, а ограничиться 3-4 телами. Либо не звать несколько неадекватов сразу. А лучше и то, и другое))