Солнце уже подкрадывалось к горизонту, а наш отряд, выйдя из лесной чащи, медленно двигался по узкой горной тропе. Серые облака нависали над заснеженными вершинами гор. Резкие порывы ветра прижимали к земле редкие кустарники. На карте Валема эта тропа называлась "путь каторжника". С одной стороны тропы, круто взмывая к облакам, нависала каменная стена. С другой, не менее крутым, был обрыв, на дне которого слышался шум горной реки. Тропа огибала одну из гор и выходила с обратной стороны перевала богов. Как Ника нас на неё вывела, я так и не понял. Скорее всего здесь была замешана магия леса и чутьё эльфийки.
- И долго нам тут петлять на? - проводив взглядом один из выбившихся из под копыта коня камней, осведомился Ворон.
- За тем поворотом должен быть уступ, с которого открывается прекрасный вид на долину. Это начало земель района Города Королей. - спокойным тоном ответила эльфийка.
И действительно, стоило нам завернуть за угол, как мы вышли на широкий уступ, который заканчивался тропой, ведущей вниз, за перевал богов. Перед нашим взором открылись широкие поля с островками подлесков. Безграничное, ало-розовое с серым от приближающегося заката, небо разлилось над всем этим великолепием. В дали, на горизонте, возвышался бескрайний лес с вековыми дубами. У ближайшего подлеска поднимались столбы дыма от многочисленных костров.
- Мы остановимся на ночь тут? - поинтересовался Мага, любуясь пейзажем вокруг.
- Не думаю. - ответил я, взглянув на эльфийку. Та лишь кивнула, соглашаясь с моими догадками. - Мы здесь как на ладони. Свет от нашего костра будет виден далеко. Уйти с уступа мы можем только двумя путями, обратно или вниз в долину. Если нам перекроют обе тропы, то мы будем тут как в капкане, а так как нас мало, то и перебить не составит большого труда. Так же, отряд хороших лучников может накрывать этот уступ с низу бесконечно долго, а прятаться от стрел тут не где. Так что думаю нам вниз.
- Как спустимся вниз, можем пойти по тракту чуть назад, до постоялого двора. Но судя по количеству костров в долине, он переполнен, и свободных комнат мы не найдём. Скорее всего это караваны торговцев, которым не хватило места, встали общим лагерем. - продолжила Ника. - так что нам в долину. Там можем разбить свой лагерь неподалёку от остальных и дождаться утра.
Полюбовавшись немного округой, мы продолжили свой путь. Спустившись, решили не выезжать на тракт, а проехать на прямую через поле к лагерю торговцев. Не доехав до лагеря ярдов триста, эльфийка резко остановила свою лошадь и подняла согнутую руку вверх, приказывая нам всем остановиться. Мы дружно спешились и отвели своих четвероногих друзей к овражку. Там, привязав их, собрались около Ники.
- Тут что-то не так. - внимательно прислушиваясь, шёпотом сказала эльфийка. - Шум от лагеря ни как от торговцев. Не слышно веселья и гама. Такое ощущение, что это военный лагерь. Проверим?
Мы все дружно кивнули. Перебегая от кустов до кустов, под прикрытием высокой травы, наш маленький разведотряд крался к стоянке. Подойдя к лагерю со стороны подлеска, укрылись у корней деревьев и стали наблюдать.
Эльфийское чутьё не подвело девушку. Это действительно был военный лагерь. Палатки, стройными рядами, возвышались над равниной. Повсюду развивались штандарты второго советника короля, виконта Халдея. Многочисленные солдаты слонялись без дела тут и там. На краю лагеря стоял импровизированный загон с сотней лошадей. С таким войском можно было штурмом брать небольшой город.
Немного понаблюдав за жизнью лагеря, мы решили уже было ретироваться, как вдруг, из ближайшей палатки вышел здоровяк. На плече он нёс безжизненное тело маленькой девочки. Подойдя к сидевшим у ближайшего костра солдатам, здоровяк сбросил тело девочки на землю.
- Бросьте девчонку в клетку. - прорычал он солдатам.
- Она же того, ну мертва же уже. - озадачено ответил один из вояк.
- Пока нет, живучая гадина. Но после допроса капитана до утра уже наверняка не доживет.
Двое солдат приподняли девочку. Её тёмные локоны откинулись, открывая личико. Я узнал эту красивую мордашку. ЛИЛИАНА!!!! Кровь застыла в моих венах. На глаза опустилась красная пелена. Ненависть и ярость заполнили всё моё нутро. Не обращая внимания на хватающие меня руки друзей, замедлив время, я поднялся в полный рост и наложил три стрелы на лук. Лишь один стук сердца набатом ударил мне по барабанным перепонкам, а я уже выпустил весь колчан стрел по тем солдатам, кого видел. Отбросив бесполезный лук, с шумом вытащил из ножен меч, и, продираясь сквозь густоту воздуха, ринулся на врага.
Я не думал, я не чувствовал, я не жил. Тёмным ураганом смерти я кружился по лагерю убивая всё, что попадалось под мой удар. Рядом со мной, в диком танце смерти, танцевала эльфийская воительница. Любой, кому не посчастливилось встреться в тот вечер с её взглядом, умер бы на месте только от испуга ещё до того, как его жизнь оборвёт одна из сабель. Ворон, не умеющий входить в боевой транс с замедлением времени, добивал тех, кто, интересуясь поднявшимся шумом в лагере, запоздало выбегал из палаток. Мага тоже не остался в стороне. Накрыв весь периметр огненным кольцом, следил за тем, чтоб ни один из врагов не покинул поля боя.
Воздух разрывал мои лёгкие. Мышцы, готовые порваться от переусердия в любую секунду, горели огнём от боли. Только благодаря накрывшей меня нечеловеческой ярости, я ещё не потерял сознание. Вдруг, меня силой выкинуло в нормальный поток времени. Весь покрытый кровью врага я и не думал останавливаться.
- Мага, девочка! Она умирает! Помоги ей. - услышал я свой рык. - Мы разберёмся с остальными!
Два арбалетных болта впились мне в плечо. Не смертельно! Разберёмся с ранами потом! Сейчас главное не останавливаться! Смерть идёт за каждым из вас!
Эльфийка, тёмной тенью, носилась по лагерю, добивая остатки солдат. Вот уж у кого опыта не занимать. Время нахождения её в трансе поражало.
С другой стороны от меня слышался рёв Ворона. Не завидую тем, кто оказался рядом с ним. Перспектива быть раскроенным пополам не самая лучшая в мире.
Чей-то меч прошёлся по моим рёбрам, оставив глубокую рану, и тут же обладатель его рухнул с распоротым горлом. Силы стали покидать меня, но и бой уже подходил к концу. Последний солдат, пытаясь сбежать из этого адского места, упал с лошади пронзённый брошенным мною копьём. И тут я услышал истошный крик эльфийки.
- Седьмой, сюда, Ворон!
Я опрометью бросился на крик. Ворон лежал на спине и громко хрипел. По уголкам его губ текла кровь. Два копья, устремившись древками в небо, торчали из его пронзённой груди. Эльфийка с силой выдернула их и, перевернув верзилу, приложила к кровоточащим ранам на спине тряпицу с какими-то травами. Ворон закашлялся кровью. Вновь уложив его на спину, Ника приложила к его груди руки и начала читать заклинания.
- У меня не хватает сил. - сокрушённо сказала она. - Простите меня, метрандир, за ту боль, что я вам причиню, но мне нужна ваша сила.
Она одной рукой схватила меня за локоть. Что за! Белая вспышка боли ослепила меня. Казалось, каждая частичка моего тела, вспыхнула ярким огнём взрыва. Было ощущение, что меня рвали на части. И я потерял сознание.