Найти тему
AUTOMPS

Volkswagen Bora вернулся из Китая!

Volkswagen Bora - идеальное предложение для такси или каршеринга.
Volkswagen Bora - идеальное предложение для такси или каршеринга.

Помните седан Volkswagen Bora? Так вот он вернулся и представляет из себя привычную нам Jetta, но визуально похожую на более крупный Passat.
Фольксваген Бора поставляется в Россию холдингом Авилон. Машины приходят к нам в достаточно богатой фиксированной комплектации. Есть бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, диодные фары, большой экран мультимедиа, камера заднего вида. Салон обшит искусственной кожей. Выбрать остаётся привычный кондиционер или сенсорный климат-контроль.

Под капотом 1,5-литровый атмосферный  мотор
Под капотом 1,5-литровый атмосферный мотор

Под капотом 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 113 л.с. и 6-ступенчатый "автомат" Aisin. Все расходники подходят от хорошо зарекомендовавшего себя в России 1,6 EA211.
Самый главный вопрос насколько конструктивно машины собранные в Китае отличаются от тех Volkswagen к которым мы привыкли. Давайте разбираться вместе.

Но какова же цена вопроса? Этот конкретный автомобиль стоит 2,4 миллиона рублей. Однако, если воспользоваться всеми доступными скидками, можно попытаться сбить сумму до двух миллионов ровно. Необычно для «немцев» то, что в данном случае не предлагаются различные варианты опций. Что есть, то уже есть, а чего нет, того и не будет. Но есть при этом много всего.

Volkswagen Bora
Volkswagen Bora
Volkswagen Bora
Volkswagen Bora
Volkswagen Bora: комбинация приборов хотя и аналоговая. зато чёткая и привычная
Volkswagen Bora: комбинация приборов хотя и аналоговая. зато чёткая и привычная

Например, беспроводное сопряжение и зарядка смартфонов по Блютус, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз с функцией удержания на уклоне, мультифункциональный руль, привычная и очень качественная аналоговая комбинация приборов, круиз-контроль, большой диапазон регулировки руля по наклону и вылету, удобные для дальних поездок кресла, большой люк с электроприводом.

Volkswagen Bora: здесь просторно, есть розетки USB, подогрев сидений вам могут поставить прямо в автосалоне
Volkswagen Bora: здесь просторно, есть розетки USB, подогрев сидений вам могут поставить прямо в автосалоне

Сзади есть пара розеток USB, просторно, воздуховоды с дефлекторами. Чего нет, так это подлокотника в центре и подогрева, хотя вот как раз его-то вам могут поставить прямо в Авилоне. Кстати, именно дилер самостоятельно дооснащает подогревом и переднюю часть салона (сиденья и зеркала). В целом машина оставляет впечатление привычного добротного и практичного немецкого авто.

Объём багажника измерить нам было нечем, но размеры - без проблем!
Объём багажника измерить нам было нечем, но размеры - без проблем!
Volkswagen Bora перевезет до полукубометра любой всячины
Volkswagen Bora перевезет до полукубометра любой всячины

Багажник вмещает 510 литров и это похоже не правду. Под полом скрывается докатка, но ниша под него без проблем вместит и штатное колесо. Это очень удобно при замене, да можно и прикупить оригинальное пятое колесо при большом желании.

Вместо докатки в эту нишу поместится и штатное пятое колесо
Вместо докатки в эту нишу поместится и штатное пятое колесо

Полуторалитровый двигатель допускает использование 92-го бензина, как основного, и развивает 113 л.с. Интересная деталь: у нас был популярен мотор объемом 1,6 л, 110 л.с., но у китайцев налог привязан именно к рабочему объему, а потому они сделали гильзы потолще, что позволило не переходить планку повышения выплат. Ну, а нам с точки зрения надежности это только в плюс. Коробка передач – классический 6-ступенчатый автомат Айсин. Катушки зажигания фирменные Борг и Варнер, аккумулятор на 59 А·ч, что тоже очень даже неплохо для нашей зимы.

Volkswagen Bora в городе не спасует
Volkswagen Bora в городе не спасует

А как Volkswagen Bora на ходу? Чтобы усесться за руль ключ не нужен. Двигатель запускается тоже от кнопки. Приятно, что экран мультимедиа развернут к водителю. Климат-контроль (он есть не на всех машинах, только на тех, что за 2,5 миллиона) управляется сенсорным блоком, знакомым по актуальному Тигуану.

Климат регулируется привычными крутилками
Климат регулируется привычными крутилками

Автомат реагирует быстро и четко. Хватает ли 113 сил? Кому как, конечно. С другой стороны, атмосферник проще дешевле в обслуживании и надежнее. Многим эти плюсы перевесят минусы в разгонной динамике. Дороги в Китае далеко не везде идеальные, поэтому на машину ставят высокопрофильную 16-дюймовую резину и соответствующим образом настраивают подвеску. Для нас – то, что доктор прописал! Крены очень малы, руль острый. Бортовой компьютер показал нам в городе расход 6,9 л/100 км, при этом имеется функция стоп-старт, неощутимо выключающая и запускающая мотор на светофорах. Объема топливного бака при таком расходе должно хватить почти на 1000 километров пробега!

Volkswagen Bora: ни пятнышка ржавчины, подвеска явно прочная
Volkswagen Bora: ни пятнышка ржавчины, подвеска явно прочная

А что там снизу? Мы подняли машину и посмотрели. Есть штатная пластиковая защита двигателя. И дальше идут сплошные щитки, улучшающие аэродинамику и защищающие от грязи. Этот конкретный экземпляр предназначен для тест-драйвов, т.е., всё время в ходу. При этом на глушителе ни пятнышка ржавчины. Интересна конструкция балки задней подвески. Элементы подвески явно с большим запасом прочности. Подробности смотрите сами в ролике внизу.

В целом мы посчитали Volkswagen Bora идеальным на сегодня выбором для такси и каршеринга. Ну и для практичных водителей, кому интересны большие регулярные пробеги и неинтересны расходы на ремонты. А что думаете вы, надеемся увидеть в комментариях.

Подписчики нашего канала могут выиграть одну из трех "лад" - Лада Нива Тревел, Легенд, Гранта. Ссылка на розыгрыш в описании к видео внизу. Удачи.

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
5,66 млн интересуются