Ключевая фраза - это слово или словосочетание, по которым твоё объявление будет показано потенциальным клиентам.
Например, мы добавили в наше объявление ключевую фразу «купить автомобиль». Когда пользователь вводит в поисковой строке запрос «купить автомобиль в Москве» - наше объявление спешит ему навстречу, всё очень просто. То есть наше объявление будет показано пользователю в том случае, если ключевая фраза полностью содержится в поисковом запросе пользователя.
Для подбора КФ есть два популярных сервиса: WordStat и Прогноз бюджета. Советую пользоваться Прогнозатором, так как туда привязан тот же WordStat + список фраз можно выгрузить в файл, скопировать целиком и спрогнозировать бюджет.
В копилку полезных приложений еще можете добавить Комбинатор фраз. За один раз с помощью этого сервиса вы сможете сгенерировать до 1000 ключей. Либо можно использовать «гармошку» - (|)(|). Например, комбинация (купить|цена)(авто|мотоцикл) даёт нам четыре ключевых фразы: купить авто, купить мотоцикл, авто цена, мотоцикл цена.
Но если вам лень собирать ключевые фразы, можно воспользоваться Автотаргетингом. Он позволяет автоматически показывать объявления на поиске и в сетях, без добавления ключевых фраз. Автотаргетинг автоматически определяет соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Его можно использовать и вместе с ключевыми фразами для привлечения дополнительного трафика.
Подписывайтесь!