- Ты их видишь? - я несмело замер на пороге, боясь входить в апартаменты.
- Кого? - непонимающим взглядом посмотрела она на меня, лёгкими шагами впорхнула в большое светлое помещение и остановилась перед панорамными окнами.
Я зашёл и прикрыл за собой дверь. Мужик, сидевший на корточках возле окна, хитро подмигнул мне и потряс поднятым вверх большим пальцем. Я сморгнул. Не помогло, он всё там же.
- Дорогой, ну чего ты как в гостях, проходи, открывай шампанское, - она ворковала, помогая мне снять весьма надоевший за день черный пиджак.
Изящно нагнувшись возле журнального столика, Лиза взяла пульт и включила огромную плазменную панель. Нашла музыкальный канал и, пританцовывая под ритмичную музыку, направилась в ванную.
- Располагайся и отдыхай, я сейчас, - прокричала она из-за двери, и я услышал шум включившегося душа.
Их было пятеро. Пятеро взрослых мужиков бомжеватого вида. Один сидел на корточках возле окна, двое рядом на креслах беззвучно о чём-то спорили, и ещё двое спали (один на диване, второй на полу). Если она их не видит, то почему их вижу я?
Мужик, сидевший возле окна, явно заскучал и медленно направился в мою сторону. Я замер. Что за …? Он остановился буквально в полуметре от меня и поздоровался. И хотя я не расслышал ни звука, в том, что он поздоровался, не было не малейшего сомнения. Те, что на креслах одновременно повернули головы в нашу сторону и тоже поздоровались, тоже беззвучно.
Куда я попал? Глазами я искал свой пиджак и хотел как можно быстрее скрыться из этого странного дома. Мне уже было не до романтики и того, что бывает после неё. Настрой смыло напрочь. Увидев мои метания, мужики дружно заржали, перебрасываясь колкими фразочками. Ржали они надо мной. Стало обидно.
Я решил проявить мужество и не ретироваться сразу. Набравши в лёгкие побольше воздуха, задал простой и логичный вопрос:
- Кто вы такие и что здесь делаете?
С дивана недовольно откликнулись:
- Чего ржёте, как придурки. Передатчики включите, а то он вас не слышит, - мужик в затёртой телогрейке строго зыркнул на весёлую троицу и снова прикрыл глаза.
Тот, что лежал на полу, лениво потянулся и перевернулся на другой бок. Двое с кресел встали и примкнули к первому. Картина: я в дверях шикарной квартиры, а в полуметре от меня три заросших и грязных бомжа.
- Здорово, мужик! Какими судьбами сюда занесло? – спросил меня один из тех, что стояли рядом.
Что-то не клеилось… Чего-то не хватает… Мозг отчаянно пытался найти внятное объяснение происходящему. И тут меня озарило – нет запаха. Вообще никакого. Кто хоть раз сталкивался с бездомными, те знают, как бьет в нос, удушающий резкий дух этой категории граждан.
- Кто вы такие? – повторил я вопрос, но уже ровнее и без паники, это явно не бомжи, это что-то другое.
- Мы её питомцы. А ты кто?
Теперь моя очередь отвечать. А кто я? Сказать, что друг, но это не так. Парень? Ну, так себе статус…
- Я будущий муж Лизы, - уверенно произнёс я и сам удивился той смелости, с которой я это заявил.
- Вона что? Муж… Ну тогда заходи.
Я прошел в центр комнаты и встал возле дивана.
- Дай присяду, - обратился я к лежащему здесь мужику.
Тот поднял голову, смерил меня презрительным взглядом и молча ушел. Так-то лучше. Посидев немного, я вспомнил про шампанское и свою женщину, которая должна была вот-вот выйти из душа. Если она их не видит, то и пусть так будет дальше, я тоже буду делать вид, что их не вижу.
Нашёл в кухне бокалы, открыл шампанское и услышал её лёгкие шаги.
- Ты не ушёл? – слегка удивившись, спросила она.
- А должен был?
- Нет, - она присела рядом и склонила голову мне на плечо. – В тебе я уверена.
Я нежно поцеловал её в приоткрытые губы и потянулся за бокалами. Взгляд зацепился за огромного серого кота, лежащего на полу. Чуть дальше, у окна сидел рыжий безухий и, не стесняясь, вылизывал свои причиндалы. Кресла снова были заняты: на одном угольно чёрный, а на втором полосатый серый. С кухни выходил пушистый, бело-рыжий и подмигивал мне единственным глазом.
- Как тебе мои котики? – спросила она, заметив, что я их разглядываю.
- Нормальные мужики, - усмехнулся я. – Сразу видно, хозяйку любят.