Простой, казалось бы, вопрос зачастую становится во главе угла, когда нужно определится, каким чемпионом мы будем играть. Ведь критериев у новичков очень много:
- Сила
- Сложность
- Эстетика
- Вариативность
- Реиграбильность
Облегчу задачу. Из всего этого списка важна только Сложность.
Но как понять, что такое сложность? Нажимать придётся одинаковое количество кнопок. Какая тогда разница?
Вопрос взят не просто так, мне его действительно задал новичок. Разделим персонажей, что бы было легче разобраться. Всего у нас четыре вида персонажей: (это очень обобщенное разделение для наглядности).
Дальний и Ближний бой | Физический и Магический урон
Дальний бой
Как показывает практика, герой, которые могут держать дистанцию от противника, предпочтительнее, так как меньше рисков умереть, стоя за спинами союзников. В относительной, без опасности от получения урона.
Но вы всегда должны помнить, что персонажи дальнего боя имеют весьма низкие показатели выживаемости. Если всё-таки до вас доберутся, уйти живым из такой дуэли в большинстве случаев будет сложно.
Ближний бой
Дуэлянты обожают этот вид боя. За счет тесного контакта с противником он предполагает некоторые сложности, с которыми придётся справляться. Дальность атаки. На этом сложности заканчиваются, как ни странно.
Несмотря на заблуждение, что бегать придётся много, хочу обрадовать: большинство чемпионов с этим типом боя имеют ускорение передвижения, скачки, рывки и другие способы быстро сократить дистанцию. Они бывают очень живучие, что даст вам возможность рисковать и ошибаться, выживая, казалось бы, в без выходной ситуаций.
Физический урон
Сложновато дать простое определение. Физическое воздействие. Удар.
Атака правой кнопкой мышки и некоторые умения в игре имеют этот тип урона. Снизить количество получаемого урона этого типа можно броней.
Одним из плюсов - это хороший урон по вражеским строениям. Достаточно много предметов сочетают в себе скорость атаки, что увеличивает скорость разрушения зданий на ранних и средних этапах игры.
Магический урон
Урон, наносимый способностями. Отличный выбор, если вы хотите наносить быстрые и болезненные удары противнику. Зачастую маги имеют возможность создавать комбинаций умений, что даёт колоссальный урон в краткий промежуток времени. Снизить количество получаемого урона этого типа можно магическим сопротивлением. Если вы переживаете, что урон авто-атак(правая кнопка мыши) по строениям будет низкий, не переживайте. В игре он работает следующим образом.
Урон, наносимый Башне атакой чемпиона, равен базовой силе атаки плюс наибольшее из двух значений: 60 силы умений или дополнительная сила атаки. По умолчанию авто-атака по башне наносит физический урон, но если сила умений чемпиона вдвое больше его дополнительной силы атаки, то атака по башне наносит магический урон.
Далее в руководстве будут перечисляться герой. Если они вас заинтересуют, то при выборе чемпиона с левой стороны вы сможете посмотреть их характеристики.
Там можно узнать общие возможности персонажа, стиль игры и тип урона, которым он преобладает. Сложность персонажа тут указана весьма спорно.
Кого покупать и Кем играть в начале
Персонажей буду перечислять по линиям, на которых они играют. Некоторые персонажи могут играть на нескольких линиях. В первую очередь будут чемпионы, которые имеют не большую цену и их можно приобрести сразу без солидных накоплений. Это персонажи за 450 и 1350 синей эссенций. А далее будут персонажи дороже.
Цена персонажа не является чем-то сильно важным. В начале вашего пути вам лучше найти всего три персонажа, которыми вы будете играть. В первую очередь из-за того, что вам будет удобно создать руну на персонажа и не менять её во время выбора героя постоянно.
Сразу в картинке с персонажем Буду расположены руны, которые ему можно/нужно взять. И сборка предметов, которые лучше покупать.
Верхняя линия [ ТОП - TOP ]
Данные персонажи отлично подойдут новичку, так как у них нет маны. Они обладают огромным потенциалом выживания и возможностью постоянно находится в битве. Без особой нужды покидать её.
Для всех персонажей рекомендую брать Скачок и Телепорт.
Порядок предметов расставлен в порядке важности с лева на право. Но это не значит, что тапок нужно купить четвертым предметом!
Лес
Долго описывать каждого героя в отдельности, постараюсь коротко. Амуму и Зак - это агрессивные танки с магическим уроном. Оба прекрасно будут дополнять любую команду. Не пользуются высокой популярностью у большинства игроков , но очень сильны.
Ксин Жао и Волибир - это агрессивные бойцы, способные наносить достаточно много урона и выживать в драках пять на пять.
Ноктюрн - это убийца, способный расправляться со стрелками и магами, которые стоят за спинами танков.
Все персонажи достаточно простые, но потребуют времени для того, что бы начать чувствовать игру.
Все лесники в начале игры должны покупать предмет для лесников они будут в рекомендуемых и заклинание Кара оно обязательное. Для некоторых персонажей на картинках есть предметы, которые лучше всего будут синергировать с нашим персонажем. Хотя, подходя к вопросу "грубо" можно взять любой лесной предмет.
Средняя линия [ МИД - MIDDLE ]
Все персонажи являются магами. Способны наносить огромное количество урона, оглушать противников, замедлять и не только.
Вейгар - отличный персонаж для тех, кто умеет ждать, ведь к концу игры вы станете невероятно сильным за счет пассивной способности. Главное помнить: добивать миньонов нужно Q способностью.
Люкс является простым персонажем, который научит вас сочетать умения и авто-атаки а её R не даст противнику от вас убежать.
Зиггс - необычный маг, его уникальная способность W позволяет взрывать здания противника. Очень веселый персонаж, который будет радовать вас.
Мальзахар отлично подойдёт для тех, кто способен терпеть, выжидая лучшего момента для атаки. Быстро сносит здания, Имеет щит от магий, может контролировать чемпионов, позволяет избавляться от самых опасных противников, что бы было легче в крупных битвах.
Люкс может играть На позиций поддержки.
Зигс может играть на нижней линий.
Нижняя линия [ БОТ - BOTTOM ]
Эш - это чемпион, который для большинства может стать отправным пунктом в жизнь стрелка. Персонаж не имеет взрывного урона, но вместо этого у неё огромное количество контроля - от авто-атак до способностей. Птица (E) даёт возможность без опаски "ходить куда хотеть".
Кейтлин и Люциан - это чемпионы с взрывным уроном, которые в считанные секунды способны избавится от противника. Но для их реализаций придётся научиться добивать крипов (как и любому персонажу в принципе) и правильно позиционироваться. Они не сложные, но для их полной реализаций нужны некоторые знания, которые придут со временем.
Поддержка [ САППОРТ - SUPPORT ]
Сона - интересный чемпион для новичков. Её плюсом будет то, что её способности применяются по нажатию и не требуют выбора направления. Она имеет не большой, но простой способ нанесения урона, умеет восстанавливать здоровье союзникам и ускорять их передвижение. Наутилус - это танк, который будет создавать ситуаций, при которых ваш стрелок сможет убивать противников, не получая урона. Единственное, чему придётся научиться - кидать якорь.
Юми - очень необычный чемпион. лучше всего она будет себя чувствовать с опытным стрелком. Лучше всего обзавестись другом, с которым вы сможете общаться по мере игры. Но её особенность, возможно, понравится некоторым новичкам, что часто - любят "заходить не туда" ходить теперь вам придётся весьма не часто в одиночку.
Основное что нужно помнить:
В начале игры мы покупаем предмет для саппортов.
Их бывает несколько видов. Скорее всего, вам в рекомендациях будут предложены варианты.
На картинках есть наилучший вариант для данной сборки и рун.
Каждый предмет имеет определённые условия - будьте внимательны.
По достижению 500 золота нужно будет сменить Скрытый тотем на Лупу Оракула. Теперь ваш предмет будет иметь несколько зарядов тотемов, которые вы сможете ставить, при возвращений на базу их количество восполнится, и вы сможете дальше ставить тотемы.