Найти тему

Mitsubishi Lancer 9

Хороша, но не идеальна.

Владея этим автомобилем уже на протяжении 3х лет, питаешь себя иллюзиями о великой японской надежности и видишь, как другие владельцы не испытывают какие либо проблемы с этой машиной. Но стоит всего лишь окунуться в этот омут «легендарной японской надежности», понимаешь, что очень сильно ошибался.

Да, как альтернатива нашему ВАЗу, она идеальна, но все же..

Постоянных проблем нет, они как то появляются постепенно, и это радует. Но все таки начнем с грустного. Так как машина уже в возрасте, тебе неизвестно как на ней ездили до тебя, ты сталкиваешься с проблемой, которая тебя не отпустит пока, ты не психанёшь.

Двигатель будет есть масло ровно столько, сколько ты съедаешь за чужой счет в ресторане, а может даже больше. Поэтому сначала ты потратишь немного, чтобы чуть-чуть замедлить процесс, а потом все таки потратишь дохр#на.

Обрастать ржавчиной и гнилью она будет постепенно. Это будет сравнимо с девушкой в клубе. Сначала она тебе нравится, потом видишь, как у неё потекла тушь, и в конце ты видишь её под утро при солнечном свете и думаешь, бросать или принимать такой какая она есть, с мыслями: «Но ничего поправим».

В окружении ты будешь просто тёмной лошадкой потому, что все уверены в ней ровно так же, как ты пока она не попала к тебе в руки, поэтому к тебе будет мало вопросов. И инициатором беседы по поводу твоего автомобиля будешь, всегда ты.

Не надо сравнивать этот автомобиль с немцами этих годов. Это абсолютно другой омут, в который я бы не хотел залезать.

По-простому её можно назвать японской приорой. Она такая же простая, уже изученная всеми и везде. Починить её можно и своими руками даже дворе.

На долгие поездки, достаточно утомительно. Слабая шумоизоляция постоянно будет давить на уши, как зудящий преподаватель скучного и неинтересного тебе предмета, сиденья который больше приспособлены для поездок на не далёкие расстояния.

Но этот автомобиль очень хорошее заполнение пропасти в нынешнем рынке, между не дорогими отечественными, и достаточно хорошими иномарками. И я считаю нужно пройти её каждому, как этап взросления и созревания.

Авто
5,66 млн интересуются