Помните ироничное выражение "асфальт растаял"? В конце зимы и начале весны водителей ожидают несколько неожиданностей, от мартовских котов до плывущих грунтов.
День становится длиннее, температура постепенно растёт. С погодных факторов и начнём.
Лёд
В конце февраля и марте оттепели становятся постоянным явлением, но ночью лужи подмораживает. Поэтому на дорогах порой будет ещё более скользко, чем в "день жестянщика".
Соль
Дорожные службы всю зиму сыпали реагенты. По мере таяния снега они получат вторую жизнь и снова атакуют кузов, поэтому не забываем периодически мыться.
Обочины
Парковаться на грунтовых обочинах до конца таяния снегов рискованно, потому что грунт, набухший от талых вод, становится зыбким и непрочным. Во многих регионах дорожные службы даже ставят предупреждающие знаки.
Лужи и выбоины
Как уже упоминалось, асфальт в России имеет свойство по весне таять, и появляются выбоины и промоины. Чтобы не повредить колёса и подвеску, перед широкими лужами стоит тормозить и проезжать их тихим ходом. А ещё лучше объезжать.
Животные
На раннюю весну у многих диких животных начинается период гона. В этот период они менее осторожны и могут угодить под колёса, так что будьте бдительны. Другие животные пробуждаются от спячки и также могут быть не вполне адекватными.
Тормоза
В марте парковаться на ручнике становится рискованно. Из-за обилия воды тормоза будут постоянно мокрые. И если подморозит, то колодки примёрзнут к дискам или барабанам. Так что лучше паркуйтесь на передаче.
Было полезно? Не забудьте про лайк.