Прием заявок на всероссийский конкурс студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future» завершился 30 января.
Заявки на участие в конкурсе поступили от 72 команд, представляющих 19 мегаполисов Российской Федерации. Об этом пишет newsnn.ru.
Эксперты и жюри будут оценивать 86 проектов. Регламент конкурса разрешает одной команде представить решение нескольких задач. Для этого участникам партнеры конкурса предоставили шесть реальных PR-кейсов.
Исполнительный директор конкурса Юлия Мохова рада, что на протяжении двух лет «Лучник Future» привлекает к себе внимание студентов-пиарщиков из всех уголков страны. Молодые специалисты с каждым годом проявляют к конкурсу все больший интерес. География проекта расширяется. Это говорит о востребованности и важности конкурса «Лучник Future» в процессе развития студенческого PR-сообщества.
По словам Моховой, приятно видеть среди участников конкурса уже знакомые лица. Речь идет о финалистах и даже победителях 2022 года. Ежегодное участие в конкурсе «Лучник Future» становится новой традицией.
Другим этапом проекта будет выставление оценок работам. Судить конкурсантов станут эксперты и члены жюри мероприятия. Специалисты в сфере общественных связей должны проголосовать за работы в онлайн-формате до 15 февраля. После экспертного голосования будут названы имена финалистов. Они войдут в шорт-лист и представят собственные проекты на очных презентациях в Москве.
Отметим, что учредила конкурс дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Информационным партнером конкурса стал медиахолдинг 1MI.