Найти тему

Какие боли клиента закрывает кейс в компетентности таргетолога

Сперва теория. Кейс - это оформление в статью или в документ выполненной работы таргетологом. Чаще всего успешной работы. Провальные проекты в кейсы редко оформляют.

Специалисты традиционно описывают как проходила работа, с какими трудностями столкнулись и в финале вас ждет счастливый конец в виде переходов, вступлений, заявок, потраченного бюджета.

Любой кейс показывает - подход таргетолога к своей работе от начала до конца.

Но сам смысл работы таргетолога от ниши к нише особо не отличается. Те же самые настройки, но лишь подход другой: целевая аудитория, контент должен быть подходящий под ЦА.

Потенциальные клиенты в 70 % спрашивают кейсы конкретно в их нише. Ну якобы если у тебя нет кейсов в строительстве домов, то за мой проект ты не возьмешься, но Васе свой проект доверю, у которого написан фейковый кейс. Да, да, некоторые так и делают. Кто-то даже покупал готовые кейсы. Это конечно отвратительно, так как портится репутация профессии таргетолог.

Если клиент в здравом уме, то компетентность таргетолога нужно оценивать в комплексе по следующим критериям:

1. Социальные страницы. Чтобы не тратить свое время на звонки с каждым таргетологом, сперва оцените личную страницу специалиста: сколько лет заниматься в этой сфере, запросите у него все кейсы которые есть, отзывы, сертификаты об обучении, посмотрите подписные страницы, полистайте стену, чтобы поближе познакомиться. Если страница пустая, то можно в 1 минуту сделать выводы - специлист вероятнее всего новичок. Новичок не подходит? Значит это не ваш человек. То же самое можно сделать с его сообществом, если оно конечно есть.

Почему стоит обращать внимание именно на страницы? Да потому что я и сам применяю такой же подход, когда ищу специалистов в другой области.

2. Оформлено ли юр лицо, ип. Если оформлено давно, то с большей долей вероятности означает, что человек занимается этим делом несколько лет. Этот фактор важен, если вам необходим специалист с большим опытом работы.

3. Договоритесь на звонок. Если человек вам понравился, и он подробно рассказал о себе, уверенный специалист, выслушал вас и дал весь расклад по сотрудничеству с проектом, то как раз на звонке можно уточнить про саму услугу - что необходимо для старта, план работы, отчетность, ценность и сколько стоит. Также договоритесь в переписке подвести резюме и расписать по-пунктно то, что обговорили.

4. Остается только принять решение о работе с этим специалистом.

Если клиент в первую очередь в переписке у опытного специалиста спрашивает про стоимость услуги, то это сразу отталкивает и сразу делаются выводы, что с этим человеком можно намучаться по ходу сотрудничества.

Резюме:

Дорогие специалисты и коллеги, продолжайте работать над собой.
Дорогие клиенты, если хотите получить максимальный результат от сотрудничество с хорошим специалистом, то включайте здравый ум перед тем как определиться с кандидатурой.