Рассказывает Маркетолог: Анатолий Наенко
Материал взят с моего сайта: Создать интернет-магазин автозапчастей
Бизнес, связанный с продажей автозапчастей, будет максимально успешным, если вы предусмотрите на сайте возможность кроссирования, то есть подбора не только оригинальных запчастей, но и реплик из бюджетного сегмента.
Кросс задает взаимосвязь между такими взаимозаменяемыми автозапчастями. Это значит, что наряду с оригиналами, вы сможете предложить клиенту один или несколько более дешевых аналогов, которые будут отличаться производителем, ценой и сроками доставки.
Еще одно преимущество кроссирования в том, что вы сможете предложить клиенту аналогичный товар, если заданный по его запросу не был найден в каталоге (отсутствует в наличии). Это увеличивает объем продаж и повышает лояльность покупателей.
Выбирая поставщика или агрегатора, убедитесь, что в его базе запчастей есть кроссирование. Ну и конечно же, в вашей 1С должны быть учтены данные свойства, а на сайте реализован функционал рекомендации кроссов по информации из 1С.
===
$ Палец вверх – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности