Найти тему
Голый маркетинг

База кроссов в интернет-магазине автозапчастей

Рассказывает Маркетолог: Анатолий Наенко

Материал взят с моего сайта: Создать интернет-магазин автозапчастей

Кроссы важны, кроссы нужны!
Кроссы важны, кроссы нужны!

Бизнес, связанный с продажей автозапчастей, будет максимально успешным, если вы предусмотрите на сайте возможность кроссирования, то есть подбора не только оригинальных запчастей, но и реплик из бюджетного сегмента.

Кросс задает взаимосвязь между такими взаимозаменяемыми автозапчастями. Это значит, что наряду с оригиналами, вы сможете предложить клиенту один или несколько более дешевых аналогов, которые будут отличаться производителем, ценой и сроками доставки.

Еще одно преимущество кроссирования в том, что вы сможете предложить клиенту аналогичный товар, если заданный по его запросу не был найден в каталоге (отсутствует в наличии). Это увеличивает объем продаж и повышает лояльность покупателей.

Выбирая поставщика или агрегатора, убедитесь, что в его базе запчастей есть кроссирование. Ну и конечно же, в вашей 1С должны быть учтены данные свойства, а на сайте реализован функционал рекомендации кроссов по информации из 1С.

===

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности