Рассказывает Маркетолог: Анатолий Наенко
Материал взят с моего сайта: Создать интернет-магазин автозапчастей
Казалось бы простой вариант: запустить интернет-магазин автозапчастей на готовой платформе.
Готовые платформы = плохо? И да, и нет...
В этом случае вы получаете сразу и систему под сайт, и базу поставщиков для каталога, и различные дополнительные фишки (опционально).
Но, отметим сразу: у такого подхода много минусов. Особенно, в долгосрочной перспективе.
Примеры готовых решений:
- zaptrade.ru
- parts-soft.ru
- saplab.ru
- и т.д.
Вернёмся к минусам:
- Как правило, вам сдают сайт лишь в аренду или на ограниченных условиях владения (изучайте соглашение ВНИМАТЕЛЬНО).
- Большая переплата на длинной дистанции.
- Вы привязаны к условиям платформы. Сменить её, означает потерять сайт.
- Сложно делать индивидуальные доработки и кастомизацию. Зачастую, и вовсе невозможно. Сайт работает так, как работает.
- Перегрузка кода, скриптов, осложнение в SEO – очень частый вариант развития событий
- И многое другое, в зависимости от конкретного готового решения
В общем, лишний раз подумайте, прежде чем выбирать данный вариант.
Критикую, предлагаю!
При разработке интернет-магазина автозапчастей советую:
- Иметь лицензионную 1С без «хаков и переделок от умельцев»
- Найти толкового 1С-ника
- Подобрать хорошего поставщика или агрегатора поставщиков
- Наладить процесс загрузки товаров в 1С
- Делать сайт на CMS Битрикс
- Обратиться в студию разработки сайтов, которая знает все особенности сайтов по продаже автозапчастей
- Ассортимент на сайт выгружать из своей 1С
===
$ Палец вверх – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности