Отзыв про BMW 535gt f07 от владельца.
Мотор.
N55B30. Бензинка о двух турбинах на 306 сил и 400 момента. После лайтового чипа можно получить 370-380 сил, почти 500 момента, минус литр от расхода, минус секунда от разгона, плюс сто очков к внутренней самооценке и удовольствию от нажимания на педальку. Была 640грандкупэ, ее чиповал, эту не стал. Хватает, да и пробег тут уже под 200. Не думаю, что старушка одобрит порцию стимуляторов на исходе лет. Консультировался с ребятами из winde, рекомендовали бабушку не кантовать🤷🏻♂
Масла от замены до замены съедает стабильно литр, питается исключительно 98 бензином, регулярно проводится ревизия систем охлаждения, пробежал уже 183000км. Не думаю, что он меня подведёт. Хороший мотор. Хотя страшилок про него рассказано много.
Расход средний за два с лишним года 14.2 литра. Считаю это фантастическим показателем для данного автомобиля. Кстати, на 640 был примерно такой же, она легче, но и стиль вождения был поагрессивнее, плюс чип. В общем, достойно.
Я до этого несколько раз писал о божественности дизельной трёхлитровой шестерке Бмв, но, сейчас, прокатившись случайно на дизельной 840 - понимаю… не то пальто. Да, надёжно, да тянет с низов. Но что то уже не то. Короче, чукча переобулся и теперь топит за бензин. Хотя, дизель, несомненно, хорош.
Трансмиссия.
Восьмиступка zf великолепна, так же, как и иксдрайв. Расписывать в сотый раз их сочетание смысла особого не вижу. Если коротко - переключает, когда надо, момент разбрасывает по колёсам с ловкостью фокусника. На свежей резине - зимой, как летом. В общем, как и любая грамотно настроенная система - ее работы не замечаешь. Она просто делает своё дело и все. Больше добавить нечего. Масло меняй вовремя, и будешь быстрее всех там, где надо, а не в сервисе.
Динамика.
Достаточная. Для двухтонной коровы с вместительностью микроавтобуса - более, чем. Несмотря на то, что это самая спокойная и плавная Бмв - это достаточно быстрый автомобиль. В городском трафике и на трассе ты практически всегда быстрее всех. Да, вообще, на этом моторе и этой коробке нормально поедет даже камаз. Октаха-на-чипе, наверное, тебя объедет, а может и не объедет. Гонки - это точно не сюда. Хотя… Иногда нет, нет, да и да, бывает, грешен. Все-таки, кнопочка «спорт», превращающая ее из мамаши Бэнгла в маму Стифлера, зачем то есть, значит, ее иногда можно нажимать, пока никто не видит))
Рулёжка.
Все Бмв рулятся хорошо.
(Евангелие от Иоанна Бесповоротникова, глава 55, стих 30)
Салон.
Широкий. Я понял для себя, что именно ширина добавляет простор в салон. Это очень заметно, пересаживаясь в как бы тоже не маленький бизнес-класс типа камри/пятерку/ешку. Ощущение, что залез в гроб. Тесно и мало воздуха. Вот такие дела. Теперь пересесть на авто классом ниже будет очень сложно хотя бы из за того, что привык к внутреннему простору, от которого очень трудно отказаться. Спинки задних кресел откидываются, ехать вчетвером на дальняк - самое то. Машина создана для длинных вояжей. Тут понятие GT (гранд туризмо) как раз в масть, не для красного словца.
Зато вот багажник маловат. Нет, там можно, в отличие от той же самой семёрки, сложить кресла, но я не понимаю, почему было не сделать нормальный универсал?! Машина все равное не про спорт и не про дизайн, а утилитарности классический универсал добавил бы существенно. Короче, странное решение. Багажник реально маловат. Это косяк. Приходится играть в тетрис, а не закидывать скарб издалека. И ещё не могу понять двойную хлопушку. Ну нахера помимо открывания всей крышки целиком добавлять возможность открывания багажника, как у седана. Утяжеление конструкции, удорожание, как результат - абсолютно бестолковая, не нужная опция. Нах мне этот маленький, убогий проемчик, ещё и открывающейся только вручную, когда это нормальный, полноценный хэч с православным электроприводом. Бред, короче.
Комплектация.
Что есть: проекция, доводчики, комфортные сиденья с ломающимися спинками и памятью, двери без рамок, автозкткмгенте всех зеркал, керамик-пакет(когда крутилки и ручка кпп не алюминий, а такой типа тёмный хром- выглядит красиво), музыка харман.
Чего нет: панорамы, шторок, заднего климата и экранов, музыки бэнг.
Чего хотелось бы добавить: панораму, шторки, задний климат, музыку бэнг))
Свет.
По современным лазерно-диодным меркам, фары нихера не светят, но зато че то там усердно пытаются глядеть за угол, подсвечивать поворот, туда-сюда, вверх, вниз, двигают пучок, стараются. Автоматический дальний работает превосходно. Кнопочку нажал и забыл. За два с половиной года принудительно выключать дальний приходилось от силы пару раз. В общем, твёрдая пятёрка. Можно заменить ксеноновые лампы на современные диодные и будет счастье. Как новые очки для бабушки.
Музыка.
Кому - как, для меня это важно. Не на столько, чтоб переделывать самому, но важно. Штатный харман тут играет сильно лучше, чем тот же харман в х4. Видимо, все-таки, класс авто определяет разное наполнение аудиосистемы. Разок слышал Бэнг на такой же модели, был поражён, но ту машину я не купил, о чем до сих пор жалею. В общем, играет громко, чисто, красиво. Хорошие сапоги, надо брать.
Внимание к автомобилю.
Его нет. Ни от мадин, ни от сотрудников дпс, ни от автоугонщиков. За два с лишним года тормозили один раз, и то за встречку. Плюс это или минус - каждый решает сам. Для мадин у меня были когда то мустанг, м3 и шестёрка. Но это время, к сожалению, прошло. Для внимания дпс были рр спорт, х5 и 750 е38. И это время, к счастью, тоже прошло)).
Вложения.
Хочешь ездить на хорошей машине - плати. Это как закон Мёрфи. Работает всегда, особенно когда этого совсем не ждёшь. 50-100 килодеревянных раз в пол года отдавай, будь добр. Не хочешь - не отдавай, но тогда машина очень быстро превратится в ведро с болтами. Надо придерживаться простых гусарских принципов в общениях с дамами почтительного возраста: сломалось - отремонтируй, не получается отремонтировать - поменяй, поцарапал - покрась, заправляй 98м, лей хорошее масло раз в 10 тысяч в мотор, раз в 50 в трансмиссию - и твоя старушка будет не бабкой с клюкой, а Джей Ло. В общем, уважай железку, что тебя возит, ибо кроилово, как известно, ведёт к попадалову. Цены, кстати, не космос(расписывать не буду, навряд ли кому то прям интересна стоимость запчастей). Приемлемы, но, разумеется, с поправкой на ветер от пердежа старого эскласса. Зато хоть понятно, что платишь за удовольствие, не обидно. Такая вот странная, но вполне себе логичная некрофилия.
И так, поменяно за два года: клапанная крышка, пневмобаллоны, тнвд, привода передние, ступицы все, какой то подшипник на кардане, сайлентблоки, аккумулятор, свечки, какие то резинки, внутрянка ручника тупо сгнила от возраста. Все вместе где то 0,3 с работами. Ну плюс сервисное обслуживание около 0,2 за это время. Включая замену масла в коробке с поддоном и всех остальных жидкостей. Вполне приемлемо.(в цифрах могу ошибаться, но не сильно)
Главная проблема этой машины одна - она старая, материалы устают. Как то просто оторвалась ручка бардачка, ни с того ни с сего отвалилась и упала одна из пластмассок в воздуховоде, развалился пополам корпус одной из защелок заднего пассажирского ремня, оборвался тросик доводчика двери. Возраст, карл🤷🏻♂
Ликвидность.
Полнейший неликвид на рынке. Она не интересна пацанчикам, ибо не пацанская. Она не интересная рациональным семейным старперам, ибо пробег и возраст. Она не интересна автомобильным нищим авантюристам, ибо налог, расходы и бензиновый мотор. Короче, странный с точки зрения рынка, автомобиль. В общем, сплошные минусы. Кроме одного - ты можешь купить реально хороший экземпляр за очень небольшие деньги, т.к. рынок любит и ценит(читай - переоценивает) камри и всякие спортейджи, но не любит(недооценивает) старые бензиновые бмв. Отсюда завышенная цена на одни и заниженная на другие. Сечёшь, о чем я, фраерок?))
Что в итоге?
Когда ездишь на машине уже не первый год, ее плюсы постепенно замыливаются, к ним привыкаешь, воспринимаешь, как должное и начинаешь выискивать минусы. И, в конечном итоге, кажется, что едешь на ведре: тут не то, это не так, начинаешь грешным делом поглядывать авто.ру(все, как с бабами)))… Лечится очень просто - надо прокатиться на другой(и тут как с бабами)). И начинаешь понимать, что твоя - быстрая, мягкая, тихая, комфортная, экономичная и вообще нех выебываться, будут бабки, купишь себе 911. Учитывая цену, за которую она была куплена, какую то реальную альтернативу найти сложно. Даже если сейчас вложить в неё ещё 0,5, она будет стоить не дороже нового китайца. Но все это время ты ездишь не на китайце, брат. Поэтому, пока не будет возможность достать из кармана лишнюю пятерку на другое авто, нет смысла ее менять. Буду ремонтировать и ездить. Впереди, вероятно, замена цепи, вальветроника, переднего редуктора(кажется, я слышу гул, который никто не слышит), аммортов и пары моментов по подвеске. Ещё где то 0,2-0,3. Ну а что делать🤷🏻♂
Мне она нравится. Кому то плевать на характер и философию своего авто - едет и едет, бабок не сосет и ладно. Кому то - нет. Есть такое понятие - удовольствие от вождения. Вот тут оно есть. Едешь и кайфуешь. Просто приятен сам процесс перемещения в пространстве именно на этой машине. Это сложно поддаётся логике, оно… как бы это сказать… на кончиках пальцев, что ли. Не всем понятно и не всем важно. В общем, тут оно есть. И это хорошо.