Найти тему
434,5K подписчиков

Мой первый рассказ Тайна Белого Когтя опубликован! Обложка из Midjourney

Здравствуйте, дорогие пикабушники!

Я очень хочу с вами поделиться и собственно, делюсь.

Сегодня исторический день для меня - я опубликовал свой первый рассказ под псевдонимом Маркус Орфи на Литрес🎉

Рассказ совсем небольшой по книжным меркам, но я вложил в него свою душу и сердечко ❤

Исторический день моего пути.

Сегодняшний день - начало моего творческого пути, к которому я так долго шел морально и куда меня направляла вселенная. Я обожаю писать рассказы, стихи, я как начинаю - и сразу проваливаюсь в пучину писательства, в свои миры и в умы своих героев. Это невероятные приключения во всленных, которые я же сам и создаю. Я уже давно думал опубликоваться и вот, наконец, момент настал и мой оформленный текст и обложка улетели в Литрес.

Вы не представляете, как я переживал и ждал модерации и публикации! Будто находишься три дня на иголках, руки-ноги ледяные, нервничаешь и каждые десять минут старательно обновляешь страничку Литреса: ушло на модерацию? А модерация прошла? А что теперь, обложку скорректировал, опять модерация? Ждем.

И вот, дождался - книга опубликована! Йииихааа!

При чем тут Midjourney.

Из невероятного - я сделал обложку через нейросеть Midjourney, что довольно быстро и дешевле, чем у дизайнеров. Даже оформил платную подписку на сервис, так они мне понравились после всех движений с обложкой. Только текст поверх изображения я накладывал уже в фотошопе.

Зацените обложку, как вам?

Здравствуйте, дорогие пикабушники! Я очень хочу с вами поделиться и собственно, делюсь.

Будет круто, если вы меня поддержите, поставите мне звездочек и напишите отзыв 😍

Я буду публиковать все больше на Пикабу - новые рассказы, тексты, отрывки и сочные красивые изображения к ним. Надеюсь, всем вам это будет интересно.

И особенно будет здорово, если вы купите рассказ на Литресе:

https://www.litres.ru/markus-orfi/tayna-belogo-kogtya/

Впереди публикации на Амазон!

Пожелайте мне удачи, пожалуйста 😊

Читайте также.