Найти в Дзене
Cheba Blog

"Японца надо брать" Nissan Cefiro A32

История про Nissan Cefiro A32 от владельца.

Nissan cefiro a32 , или цифра , кефир , чифир , впрочем прозвище зависит от состояния.

Итак стартуем. Взял год назад этот замечательный автомобиль, великой рисодобывающей державы , за 200к! Да, дорого , но вариантов было немного и нужны были колеса.

Пересев с москвич святогор (кузов с оцинковкой да-да) первым делом я офигел с салона , точнее количества места в нем , можно перевести слона, а то и двух , багажник тоже огромен , есть лючок для лыж и все , ну, а что нам бизнесменам там возить кроме тростника , dussines клASS , всё же.

-2

Открываем капот и видим под ним vq20de , двухлитровый , шестицилиндровый , здоровенный как кабан движок на 155 анимешных сил , двухлитровый можно было поставить и рядную 4 , но маркетинг есть маркетинг. Примотанный к нему четырёх ступенчатый автомат , в целом надёжный , не делающий мозги , есть режим power , с ним едет чутка веселее , можно успеть до закрытия металлоприемки и режим snow-просто трогается со второй передачи , имитация антипробуксовочной системы , но особо не помогает.Так же есть кнопка over-drive , отключающая 4 передачу , после 3 оборотов едет очень даже , на обгоны идёт без проблем.

Салон обтянут велюром , весь , без исключения. Большой , удобный комфортный , больше и говорить нечего. За год владения поменял радиатор , ибо родной после 26 лет сказал пока и разорвал себе банку от натуги , шаровые , ну и расходники , фильтра , колодки , свечи , ремни и так далее.

Стандартная комплектация включает в себя гур , кондей , климат , подушки , в общем не интересно , все работает и слава богу. В обслуживании не прихотлив , разберётся даже ребёнок , запчасти не дорогие , а двигатель можно обменять на мешок риса. Единственное что экземпляр с пробегом меньше 300к редкость , соответственно часто страдают масложором , мой не исключение.

-3

По кузову: могут попасться всякие , от тех которые держаться на святом духе , до чуть ли не идеала , зависит от региона и эксплуатации , на моем бобры прогрызли арки и пороги немного - заменены.

Из плюшек есть вполне человеческий климат , прост но надёжен , режимы самодиагностики всего , движок (включается замыканием двух контактов на диагностическом разъёме и чеком показывает все ошибки , коробка , климат (проверка датчиков и заслонок ) освещение слепых зон и лично я заморочился и нашёл фароочистители , а под них бампер и усилитель.

В общем по итогу по цене приоры мы имеем вальяжную баржу , с множеством приколюх , на которой ездить одно удовольствие , по трассе плывёт , потому что все длинное и тяжелое всегда едет мягко , куча приколюх и сворачивающих шею прохожих , ибо что за колесница тут Плывёт по улицам Более менее вариант на сегодняшний день на площадках висит от 150 и выше , на донора можно найти что-то за 50к.


Авто
5,66 млн интересуются