Отвечает Маркетолог: Анатолий Наенко
Материал взят с моего сайта: Разработка калькулятора доставки на сайте
Первое, что нужно сделать: понять, что удобная доставка товара является мощным конверсионным фактором. У вас может быть «супер-товар», но если доставка клиенту не понятна или ему она кажется неудобной, то он обязательно поищет аналогичные предложения на других сайтах.
Юзабилити маркетплейсов: успех таких гигантов как Wildberries или Ozon, во многом продиктованы супер-логистикой и удобный для клиента доставкой товаров.
Действуем: я подготовил для вас пошаговый чек-лист «Внедрение функционала доставки на сайт»
Шаг №1 «У вас должен быть сайт»
Да, это очевидно, но упомянуть об этом стоит. Продумывая логику доставки, не забывайте, что у вас есть и другой функционал интернет-магазина. Всё должно работать сообща и не конфликтовать.
Шаг №2 «Продумать бизнес-логику доставки»
На этом этапе вам нужно понять, какие форматы вам лучше походят:
- Самовывоз с вашей точки продаж
- Единая стоимость доставки для любых заказов
- Расчёт стоимости доставки в зависимости от суммы заказа или места доставки
- Бесплатная доставка
- Интеграция транспортной компании
- И т.п.
Кстати: данные варианты вы можете комбинировать.
Шаг №3 «Подготовить ТЗ на внедрение доставки»
Исходя из критериев, которые вы обозначите в пункте №2, можно будет составить техническое задание. Данная работа сводится к 3 вариантам:
- Достаточно базовых модулей CMS
- Потребуется интеграция с модулем службы доставки
- Нужно будет разработать собственный механизм расчёта стоимости доставки
Шаг №4 «Внедрение механизма доставки в интернет-магазин»
В зависимости от выбранного варианта, будет проводится программинг-работа с вашим сайтом.
===
$ Палец вверх – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности