Найти в Дзене
PRO бизнес

Бизнес начинается с CRM в мобильном

Оглавление

Если вы считаете, что где-то видели удобную настольную CRM, то вы еще ничего не видели!

По прогнозам Gartner , количество мобильных CRM-приложений, доступных для скачивания в магазинах приложений, с настоящего момента до 2022 года увеличится на 500%. Ожидается, что к следующему году это число вырастет до более чем 1200 с 200 (или около того сегодня).

Что движет этим ожидаемым всплеском роста?

Это правда, что мобильное использование в целом растет, но это не полностью объясняет феномен CRM. Если копнуть немного глубже, можно обнаружить некоторые интересные идеи, относящиеся к истории CRM.

Ниже приведен список причин, лежащих в основе внезапной популярности мобильных CRM. Некоторые из них предполагают, что в обозримом будущем он может даже затмить своего настольного аналога.

Это удобно

Мобильная CRM означает гибкость и адаптируемость, сказал Дэвид Коулсон, менеджер по работе с клиентами в Bottle Rocket Apps.

«Если вы работаете с клиентом, вы можете выполнять необходимые действия на лету вместо того, чтобы доставать ноутбук или писать на салфетке и делать это позже»

Гибкость и настраиваемость

Мобильность больше связана с тем, где находится пользователь, а не с типом устройства, сказал Митч Либерман, управляющий партнер DRI . 

«Мы видим, как продавцы открывают компьютер в своей машине с мобильной точкой доступа (или режимом модема через смартфон), и мы видим, как продавцы используют свой смартфон на своем рабочем месте, чтобы позвонить. Что есть что?»

На самом деле определение «мобильный», как его понимают в CRM-индустрии, устарело, если не сказать совершенно неверно, утверждал Либерман.

Он предположил, что с учетом тенденций развития отрасли и технологий более точным термином будет «интеграция контекста» — «отправка нужной информации нужному человеку на нужное устройство в нужное время».

Функциональный паритет с рабочим столом

По словам Кевина Сангсленда, вице-президента Airfoil, почти все, что может сделать настольная CRM, может сделать и мобильная CRM.

«Мобильный CRM предлагает практически те же возможности на мобильном телефоне, что и на настольном компьютере, но также может создавать взаимодействие за пределами этой среды использования. Это лучше, потому что оно способно к более целостному охвату».

Это порождает лояльность

Люди имеют личные отношения со своими мобильными устройствами, сказал Коулсон из Bottle Rocket Apps. «Функции и приложения, которые мы используем, являются отражением того, как мы живем».

Удобная мобильная CRM способна встроиться в эту среду.

«Мобильное устройство позволяет использовать возможности геолокации» — отметил Коулсон. «Когда вы входите в свой любимый магазин, приложение вашего магазина сообщает вам о специальных предложениях, потому что оно знает, что вы там».

По его словам, растущая тенденция геймификации мобильных CRM также подталкивает эту тенденцию. «В большинстве приложений лояльности CRM первое, что вы видите — это ваш статус и то, что вам нужно сделать, чтобы перейти на другой уровень или получить этот бесплатный напиток. Это может создать ощущение безотлагательности».

-2

Это приносит добавленную стоимость

В отличие от настольной CRM, мобильная NoCRM Pro была разработана так, чтобы быть разреженной (менее плотной или густой, лёгкой и понятной) и оптимизированной, а также сводить к минимуму количество кликов или нажатий пальцев.

Короче говоря, NoCRM Pro разработана после того, как разработчик ответил на вопрос «зачем это нужно ставить здесь?» сказал Эльдар Мустафин, генеральный директор и главный компьютерщик «ГИС», автор NoCRM.

«Только когда вы можете ответить на вопрос «почему» при разработке мобильного приложения — сказал он — приложение обеспечит ценный пользовательский опыт, необходимый для внедрения».

Скачайте и установите прямо сейчас!
А так же подписывайся на наш
Telegram-канал.