Если вы считаете, что где-то видели удобную настольную CRM, то вы еще ничего не видели!
По прогнозам Gartner , количество мобильных CRM-приложений, доступных для скачивания в магазинах приложений, с настоящего момента до 2022 года увеличится на 500%. Ожидается, что к следующему году это число вырастет до более чем 1200 с 200 (или около того сегодня).
Что движет этим ожидаемым всплеском роста?
Это правда, что мобильное использование в целом растет, но это не полностью объясняет феномен CRM. Если копнуть немного глубже, можно обнаружить некоторые интересные идеи, относящиеся к истории CRM.
Ниже приведен список причин, лежащих в основе внезапной популярности мобильных CRM. Некоторые из них предполагают, что в обозримом будущем он может даже затмить своего настольного аналога.
Это удобно
Мобильная CRM означает гибкость и адаптируемость, сказал Дэвид Коулсон, менеджер по работе с клиентами в Bottle Rocket Apps.
«Если вы работаете с клиентом, вы можете выполнять необходимые действия на лету вместо того, чтобы доставать ноутбук или писать на салфетке и делать это позже»
Гибкость и настраиваемость
Мобильность больше связана с тем, где находится пользователь, а не с типом устройства, сказал Митч Либерман, управляющий партнер DRI .
«Мы видим, как продавцы открывают компьютер в своей машине с мобильной точкой доступа (или режимом модема через смартфон), и мы видим, как продавцы используют свой смартфон на своем рабочем месте, чтобы позвонить. Что есть что?»
На самом деле определение «мобильный», как его понимают в CRM-индустрии, устарело, если не сказать совершенно неверно, утверждал Либерман.
Он предположил, что с учетом тенденций развития отрасли и технологий более точным термином будет «интеграция контекста» — «отправка нужной информации нужному человеку на нужное устройство в нужное время».
Функциональный паритет с рабочим столом
По словам Кевина Сангсленда, вице-президента Airfoil, почти все, что может сделать настольная CRM, может сделать и мобильная CRM.
«Мобильный CRM предлагает практически те же возможности на мобильном телефоне, что и на настольном компьютере, но также может создавать взаимодействие за пределами этой среды использования. Это лучше, потому что оно способно к более целостному охвату».
Это порождает лояльность
Люди имеют личные отношения со своими мобильными устройствами, сказал Коулсон из Bottle Rocket Apps. «Функции и приложения, которые мы используем, являются отражением того, как мы живем».
Удобная мобильная CRM способна встроиться в эту среду.
«Мобильное устройство позволяет использовать возможности геолокации» — отметил Коулсон. «Когда вы входите в свой любимый магазин, приложение вашего магазина сообщает вам о специальных предложениях, потому что оно знает, что вы там».
По его словам, растущая тенденция геймификации мобильных CRM также подталкивает эту тенденцию. «В большинстве приложений лояльности CRM первое, что вы видите — это ваш статус и то, что вам нужно сделать, чтобы перейти на другой уровень или получить этот бесплатный напиток. Это может создать ощущение безотлагательности».
Это приносит добавленную стоимость
В отличие от настольной CRM, мобильная NoCRM Pro была разработана так, чтобы быть разреженной (менее плотной или густой, лёгкой и понятной) и оптимизированной, а также сводить к минимуму количество кликов или нажатий пальцев.
Короче говоря, NoCRM Pro разработана после того, как разработчик ответил на вопрос «зачем это нужно ставить здесь?» сказал Эльдар Мустафин, генеральный директор и главный компьютерщик «ГИС», автор NoCRM.
«Только когда вы можете ответить на вопрос «почему» при разработке мобильного приложения — сказал он — приложение обеспечит ценный пользовательский опыт, необходимый для внедрения».
Скачайте и установите прямо сейчас!
А так же подписывайся на наш Telegram-канал.