HVS создаст водородо-электрический большегрузный автомобиль с технологиями автономного вождения и автоматизированного вождения, а также полностью автономный автомобиль без кабины, управляемый дистанционно, в рамках проекта Hub2Hub.Начало испытаний запланировано на 2024 год.
Hydrogen Vehicle Systems (HVS), британский стартап по производству водородных рабочих автомобилей, сообщил, что возглавляемый им консорциум Hub2Hub получил 6,6 млн фунтов стерлингов на разработку и поставку первого в мире автономного большегрузного автомобиля с нулевым уровнем выбросов. для рынка Великобритании.
Глядя на следующее поколение транспорта и логистики, консорциум Hub2Hub создаст беспилотный большегрузный грузовик и начнет его испытания в 2024 году. ASDA будет нести ответственность за обеспечение безопасности конечных пользователей в качестве стратегических партнеров. Экономия средств, которую могут обеспечить автономные грузовые перевозки, должна ускорить внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в секторе грузоперевозок и уменьшить влияние отрасли на изменение климата.
Предприятие стоимостью 12 млн фунтов стерлингов было выбрано Центром подключенных автономных транспортных средств (CCAV) в качестве бенефициара совместного проекта, финансируемого промышленностью и государством, для демонстрации потенциала автономии в транспортном секторе с беспрецедентным уровнем эффективности, безопасности и экономии эксплуатационных расходов. для логистических операторов, а также предоставление новых рабочих мест.
HVS, которая изложила свои планы изменить транспортную отрасль, представив в ноябре 2022 года демонстрацию водородно-электрической силовой установки, получит 3,4 млн фунтов стерлингов в рамках грантов программы CCAV и Connected and Automated Mobility (CAM).
Консорциум, состоящий из лидеров в своих областях — HVS, Fusion Processing Ltd и ASDA — построит два прототипа транспортных средств, которые обеспечат автономное вождение 4-го уровня.
Первый прототип водородно-электрического тяжелого трактора будет оснащен кабиной водителя и пройдет дорожные испытания в автономном режиме с использованием автоматизированной силовой установки CAVStar компании Fusion Processing Ltd, управляемой водителем за рулем.
Во втором прототипе кабину водителя уберут и заменят аэродинамическим обтекателем. В ходе проекта это транспортное средство будет оцениваться на испытательных трассах, а система CAVStar в этом приложении позволяет осуществлять дистанционное управление человеком, находящимся в центре управления, который будет управлять транспортным средством.
Эти два прототипа указывают на оптимизированную логистическую систему, в которой транспортные средства могут управляться автономно по маршруту от узла к узлу, а затем удаленный водитель берет на себя управление транспортным средством от узла до конечного пункта назначения.
Инновационный грузовик HVS обезуглерожит один из самых загрязняющих окружающую среду автомобильных секторов и ускорит разработку технологии автоматизированного вождения Hub-to-Hub. Как лидер в
Великобритании в автономных транспортных средствах, участие Fusion в проекте поможет разработать и интегрировать передовую систему CAVstar, объединяющую системы визуализации, искусственного интеллекта и планирования маршрута. Результатом станет полностью автономное транспортное средство, которое берет на себя управление от человека-водителя в заранее определенных точках маршрута и впоследствии возвращает дистанционное управление водителю-человеку.
Результат поможет британским компаниям воспользоваться возможностями для превращения пилотных проектов в масштабируемые, готовые к рынку коммерческие предложения.