Большие очереди и ожидание свыше двух часов – с такими проблемами столкнулись колымчане, которые сделали заказы на разных маркетплейсах еще в прошлом году. Только сейчас они получают свои посылки в одном из пунктов выдачи СДЭК в Магадане. В минусовые температуры ждать своей посылки, не заходя в тамбур, приходится полчаса, говорят магаданцы. Но и те, кто уже проник в здание, стоят без комфорта. Маленькое помещение СДЭК полностью забито. Юлия Харьковская занимала очередь под открытым небом. Спустя два часа продвинулась только к лестнице у входа. «С 16 декабря они здесь что-то сортировали, и вот наконец-то отсортировано, жду. Третий раз уже, но сегодня решила стоять до самого конца!» – поделилась жительница Магадана Юлия Харьковская. Такие очереди в пункте выдачи СДЭК на улице Пролетарской собираются ежедневно. Люди ждут своих посылок от двух часов и более. В самом отделении СДЭК рассказывают – добавился новый сервис, посылки по которому пересылают через другую структуру. Объем выдачи товаров увеличился в 10 раз. А также на маркетплейсах для получения был доступен только офис на Пролетарской, хотя есть еще и второй – на улице Кольцевой. «У нас здесь всего было 2 тысячи заказов. На сегодняшний день, на январь, 3 тысячи и более заказов. Плюс еще идет в пути. Мы работаем над тем, чтобы все-таки клиенты наши были довольны. Приходили, своевременно получали свои заказы. Мы работаем над улучшением франчайзинга в регионе, чтобы данная ситуация не повторилась. Компания СДЭК приносит извинения клиентам за доставленные неудобства», – сказала менеджер регионального развития по клиентскому сервису СДЭК Вера Ясанкина. Долгая доставка – не единственная проблема переполненного пункта выдачи. Бывает, что товар приходит в ненадлежащем состоянии. Оформить претензию можно там, где получили посылку. Но по закону ответственность несет фактический перевозчик. Нужно смотреть документы, приложенные к посылке. «При отправке грузов потребителю необходимо изучить накладную, выданную отправителем. Все ли данные по грузу отправителю и получателю заполнены, подписана ли оценка, стоимость груза. Очень важно понимать, кто является исполнителем услуги. От этого зависит, кому будут предъявляться требования. Перевозчик несет ответственность перед клиентом в соответствии с законом, правилами оказания услуги и договором. Поскольку имущественные отношения разрешаются только судом, потребитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд», – рассказала главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Елена Тарба. Сейчас СДЭК планирует расширяться. По словам менеджера регионального развития по клиентскому сервису, новый пункт выдачи скоро откроется, а пока многие магаданцы вынуждены месяцами ждать свои посылки, а после проводить долгие часы в очереди.
На долгую доставку и очереди жалуются магаданские клиенты компании СДЭК
2 февраля 20232 фев 2023
4
2 мин