Про инсульт. Зарядка. О чем молчат врачи. Часть 1.

588 прочитали

Зарядка. На самом деле это слово не сильно подходит к этому процессу. Я бы назвал его "запуск". Запуск систем организма для дальнейшего функционирования. А "зарядка" в таком случае это будет сон перед запуском. Мы заряжаемся перед функционированием. Но чтобы не путать читателя будем называть зарядку зарядкой. Чисто по классике.

Для тех кто не подписан на мой канал. И находится здесь впервые. Нужно сделать два дела. Первое! Нужно подписаться. А второе! Узнать кто я и что вообще происходит. Надеюсь с первым делом вы справились. Ну а со вторым я вам помогу.

Вы находитесь на канале инсультника. Который, в смысле канал, и посвящён жизни этого инсультника. Я не буду вдаваться в подробности. Только суть. Чтобы читателям кто про меня знает, меньше проматывать пришлось. И так. Я инсультник. Инсульт был в 37. Сейчас мне 40. И я пишу как я жил от 37 до 40. Как живу сейчас. И как планирую жить. Собственно и всё. Я для себя этот период своей жизни называю "от парализации до марафона". Это потому что хочу к сорока двум годам пробежать эту дистанцию. Но наверное пробежать официальный марафон мне не разрешат. Не любят там больных. Поэтому сбегаю в соседний город. Или ещё куда. Если хотите, переходите в каталог "Беседы" там подробно расписано многое. Ну а мы продолжим про зарядку.

Немного моей теории. Предупреждаю, это моё виденье ситуации. И оно может отличаться от вашего, или вашего доктора. В качестве примера будет мой случай. У нас есть организм с неработающими конечностями. Нам нужно как-то это починить. Чтобы было по проще, представим примитивную схему. В которой есть мозг и конечность подсоединенная к мозгу проводами. Какая именно конечность значения не имеет. Мозг управляет конечностью по проводам. Он посылает команды на сгибание и разгибание. И получает в ответ информацию. Информацию о положении конечности, информация о нагрузке и прочее. Это что касается здоровой системы. В нашей системе, конкретно в моей, есть повреждения мозга и по этому конечность не работает. Мозг не может управлять и не может получать информацию. Конечности как будто нет. Но организм человека очень крутое устройство. Он сам может найти "оборудование" и его подключить. Нам только нужно ему немного помочь.

Процесс очень простой. Шевелим то, что не шевелится само. Или шевелится плохо. Для этого используем шевелящиеся части своего тела. Также можно использовать тело ближнего своего. Также пытаемся вызвать реакцию на разного рода раздражители. Это боль, холод, тепло и т.п. Это надо для включения разных ощущений. На этом первая часть теории заканчивается. Пусть вас не смущает кажущаяся простота. Принцип действительно прост. Мало того, он единственный. Даже в заграничных, супер крутых клиниках, где используются экзоскелеты для реабилитации больных, работает именно этот принцип, и ни какой другой. И ещё немного про таблетки. Таблетки могут ускорить образование новых связей в мозгу. И теоретически это ускорит появление чувствительности. Но это только теоретически. А по факту нам нужно учит организм. Даже в самых крутых клиниках занимаются именно этим. Просто учат. И ждут. А пациент ждёт и платит.

Я надеюсь что мне удалось в самых общих чертах донести то, с чем нам придется иметь дело. Теперь обкашляем как именно мы будем иметь дело. Сразу остановлюсь на тренажёрах. Многим их советуют. И в этом есть резон. Но на первых порах я не могу их советовать. Дело в том что, как я писал выше, наш организм очень крутое устройство. И он начинает приспосабливаться. И здоровые части тела начинают брать на себя функции больных. И если в случае с мозгом нам именно это и нужно. То вот с телом ситуация обратная. Нам нужно чтобы заработали именно не работающие части. А не передали свои функции. В первую очередь для симметрии и красоты и потом уже для здоровья. И тренажёр может в этом помешать. Особенно если гнаться за личными рекордами. Такая же история и с различными утяжелителями. Гантели, гири, и прочее лучше оставить на потом. Когда основные функции будут налажены. Не стоит нагружать неокрепшие конечности. Нет гарантии что проблемные мышцы будут адекватно реагировать на нагрузку. А это может спровоцировать различные перекосы в скелете. И их тоже надо будет устранять. И это тоже не быстро...

Вроде бы все самое главное рассказал. Пришло время переходить к упражнениям. Не раз писал и ещё много раз напишу. Все упражнения делаем медленно, рассудительно. Концентрируемся на ощущениях. И так приступим. Но уже в следующей статье. И да, нет правильной и неправильной зарядки. Если конечно её выполняет адекватный человек. Я расскажу про ту которой пользуюсь сам. Это результат моего годового поиска и экспериментов...

Надеюсь был полезен и интересен. Или хотя бы что-то одно. Обязательно подписывайтесь чтобы не пропустить продолжение. Обязательно пишите в комментариях ваше мнение. И до скорой встречи во второй части "Зарядка. О чем молчат врачи".

Всем здоровья. Всем сил. Всем уверенности в себе. Пока.