Найти в Дзене
Cheba Blog

"Главное не размер" Skoda Fabia "Rs" на 220 л.с

История про Шкоду Фабию на 220 л.с. От владельца. Итак, мне 18, первой машиной была обычная овощная фабия 1.4 на ручке. Пробыла она у меня ровно год и я понял что дрочиться на механике в Москве это как жариться в аду, и было принято решение искать что-то а автомате. Прошло 2 года, купил себе другую машину, но дедовская фабия запала в душу (первая машина как никак). И вдруг вижу эту красавицу, и в сердечке что-то екнуло и я сразу поехал покупать ее. На тот момент она была единственное в Москве и на первый взгляд был хороший вариант (без дтп, вся в родной краске, двигатель и коробка нормально). После диагностики было выяснено, что сцепление скоро умрет, двигатель в порядке. Я ее забрал, ибо деньги были не совсем большие, 420 тонн за рс. Итак, после недели езды, мне стало мало динамики от итак ахеревшего 1.4 на 180 сил, и я поехал и чип тюнинг как любой нормальный владелец вага. В итоге имеем 220 сил ст1 и любые камри 3.5 остаются сзади с ахуевшими лицами на светофоре. Короче, через недел

История про Шкоду Фабию на 220 л.с. От владельца.

Итак, мне 18, первой машиной была обычная овощная фабия 1.4 на ручке. Пробыла она у меня ровно год и я понял что дрочиться на механике в Москве это как жариться в аду, и было принято решение искать что-то а автомате. Прошло 2 года, купил себе другую машину, но дедовская фабия запала в душу (первая машина как никак). И вдруг вижу эту красавицу, и в сердечке что-то екнуло и я сразу поехал покупать ее. На тот момент она была единственное в Москве и на первый взгляд был хороший вариант (без дтп, вся в родной краске, двигатель и коробка нормально). После диагностики было выяснено, что сцепление скоро умрет, двигатель в порядке. Я ее забрал, ибо деньги были не совсем большие, 420 тонн за рс.

Итак, после недели езды, мне стало мало динамики от итак ахеревшего 1.4 на 180 сил, и я поехал и чип тюнинг как любой нормальный владелец вага. В итоге имеем 220 сил ст1 и любые камри 3.5 остаются сзади с ахуевшими лицами на светофоре. Короче, через неделю я положил мотор, и поехал на капиталОчку. Попутно поменял сцепу и маховик. Потом сразу же отдал машину в полный перекрас, и упоролся в stage 3.

-2

В конце концов у нас 260 сил, 5.5 до 100 при зацепе, которого в 80% случае нет, и кучу обиженных людей, которых дернула фабия со светофора (лица владельцев камри, старых s классов, таксистов, да и вообще других людей надо видеть в эти моменты).

По технике пока без проблем, езжу уже 40 тысяч, пока все живет (пожелаем здоровья dq200, ей сейчас действительно тяжело).

260 по трассе идет, тоже забавное зрелище.