История про Шкоду Фабию на 220 л.с. От владельца. Итак, мне 18, первой машиной была обычная овощная фабия 1.4 на ручке. Пробыла она у меня ровно год и я понял что дрочиться на механике в Москве это как жариться в аду, и было принято решение искать что-то а автомате. Прошло 2 года, купил себе другую машину, но дедовская фабия запала в душу (первая машина как никак). И вдруг вижу эту красавицу, и в сердечке что-то екнуло и я сразу поехал покупать ее. На тот момент она была единственное в Москве и на первый взгляд был хороший вариант (без дтп, вся в родной краске, двигатель и коробка нормально). После диагностики было выяснено, что сцепление скоро умрет, двигатель в порядке. Я ее забрал, ибо деньги были не совсем большие, 420 тонн за рс. Итак, после недели езды, мне стало мало динамики от итак ахеревшего 1.4 на 180 сил, и я поехал и чип тюнинг как любой нормальный владелец вага. В итоге имеем 220 сил ст1 и любые камри 3.5 остаются сзади с ахуевшими лицами на светофоре. Короче, через недел