Найти тему
5,1K подписчиков

Живи

535 прочитали

(Посвящается женщинам, потерявшим своих любимых)

Будет миг, будет это мгновение,

Когда круто изменится жизнь.

Её вожжи держал Он уверенно.

Ты отныне сама их держи.

Будет тяжко, тоска нереальная

Вдруг окатит, как в море волной.

Ты - гранит. А казалась - хрустальная.

Всё ты выдержишь в саге земной.

Будет ветер в лицо рваться вороном -

Ты спиною к нему повернись.

Пусть несёт тебя в нужную сторону -

Там всегда продолжается жизнь.

Там есть дети, собаки и творчество.

Там работа, природа, друзья.

Там есть вязанный коврик узорчатый.

Там нет "Мы", но, конечно, есть "Я".

И однажды среди необъятного,

Там, где кружится звёздная мгла,

Ты обнимешь Его, ненаглядного.

Скажешь: "Я для тебя и жила".

Он в ответ: "Долгожданная! Ясная!

Как люблю я тебя горячо!

Жизнь земная - такая прекрасная!

Мы в неё поиграем еще!

А теперь в тебе сила безмерная.

Ты не можешь об этом не знать.

Ты счастливо живи, моя верная!

Не спеши. Я тебя буду ждать."

Наша жизнь - это только мгновение,

Краткий миг у бессмертной души.

И отбросив пустые сомнения,

Ты в руках её крепко держи!

Пусть в ней будут цветы и желания,

И рассвет, и журчанье ручьёв,

Чтобы радость, любовь и страдания

Полной чашей испить до краёв.

из открытого источника
из открытого источника