В любом развлекательном Клубе после проведения мероприятия гости могут оставить отзыв на сайте,в соц.сетях, в любом мессенджере. Отзыв может быть,как положительный, так и не очень. Пишут отзывы о разном: как провели время в Клубе,о самом мероприятии, об администраторе, инструкторе. В общем, гости делятся своими эмоциями и впечатлениями.
Клиент может написать отзыв самостоятельно или по просьбе сотрудников Клуба. На стойке Администратора можно поставить вот такой привлекательный отзовик:
Также можно попросить у гостей видео-отзыв (он всегда пригодится для соц.сетей), но не забывайте, что это нужно чем-то поощрять, например, подарить сувенир.
Когда пишут положительные отзывы - мы все радуемся, стараемся лучше работать. Поток гостей, а соответственно и прибыли, увеличивается, но даже если написали негативный отзыв-расстраиваться не стоит. Своевременный, грамотный ответ клиенту поможет исправить ситуацию.
Главное, вовремя увидеть свои ошибки, разобрать их детально с персоналом и минимизировать. Как говорится - не ошибается тот,кто ничего не делает!
Руководителям на заметку: помните о том, что делая замечание подчиненному о плохом отзыве, не нужно повышать тон и портить рабочее настроение всему коллективу, т.к это может отразиться на дальнейшей работе Клуба в целом. У сотрудников понижается эффективность труда, появляется нежелание работать. Разбирать негативную ситуацию лучше спокойно и по деловому!
Помните о важности положительного настроя на работу внутри коллектива!
Посмотреть наши решения и разработки по развитию Клуба вы можете на нашем сайте:
https://cosmodigital-shop.ru/ или в ВК по ссылке https://vk.com/cosmodigital,а также ,напишите нашему руководителю Михаилу по номеру 8 910 129 42 25, и он ответит на все ваши вопросы!