Найти тему
РИАМО

Жителям Подмосковья рассказали об особенностях обращений в Систему‑112 в зимний период

   Мобильное приложение системы‑112 ©Анастасия Осипова РИАМО
Мобильное приложение системы‑112 ©Анастасия Осипова РИАМО

РИАМО - 2 фев. За 2 зимних месяца в региональную Систему-112 поступило более 2 млн вызовов. Большинство из них были адресованы скорой медицинской помощи, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

В первую очередь, это связано с распространением простудных заболеваний в зимний период, а также обострением хронических болезней.

Кроме того, из-за гололеда возрастает количество ДТП. Операторы Системы-112 оперативно вызывают на место происшествия все необходимые экстренные службы — скорую помощь, полицию, спасателей.

Также в зимний сезон поступают вызовы от заблудившихся в лесу. Чаще всего это любители зимних видов спорта — лыжных прогулок, поездок на снегоходе. При потере ориентира выбраться самостоятельно из зимнего леса очень сложно.

Для этого в региональную Системе-112 внедрили функцию геопозиционирования — автоматического определения местоположения потерявшихся. Как правило, поисковые работы проводятся оперативно, без негативных последствий для жизни и здоровья потерявшихся.

Система-112 Московской области нацелена на оказание помощи всем категориям граждан. Это универсальных помощник при пожарах, авариях, утечке газа и других экстренных ситуациях.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.