Найти тему

Рассказываю про уникальный двигатель российского производства, который не пустили в производство, а теперь в Германии сделали аналогичный

Отечественные инженеры несколько лет назад представили уникальную разработку. Они продемонстрировали гибридный двигатель DVIT-40.

Описание разработки

Он был разработан в технологическом парке Калибр. По словам его создателей, его эффективность составляет 93%. Он способен достигать 10 000 оборотов в минуту. Цена такого двигателя будет ниже, чем у зарубежных аналогов. На эту разработку был выдан патент. Это синхронный двигатель без постоянных магнитов. Этот двигатель не имеет аналогов. Создатели рассказали об этом во время презентации. Мощность двигателя такая же, как у двухлитрового дизельного двигателя. Кроме того, по словам инженеров, устройство содержит отечественные компоненты и детали. Он не перегревается и способен выдерживать нагрузку до 80 кВт.

Разработка внезапно исчезла

-2

По словам разработчиков, это устройство должно было стать настоящим прорывом. Новый двигатель должен был пройти испытания на автомобиле LADA Vesta. Однако большинство отечественных проектов будут прекращены после истечения срока действия гранта. Это устройство не является исключением. Прошло достаточно много времени, и разговоры об уникальной разработке утихли.

Причины пропажи уникальной установки

-3

По какой причине исчез разработанный двигатель, пока неизвестно. Возможно, проведенный тест показал, что разработка не так хороша, как утверждали ее создатели. Или же срок действия гранта просто истек, а разрешение на продление проекта не было получено.

Недавно одна немецкая компания объявила о производстве двигателя без постоянных магнитов с КПД 95%. Пока неизвестно, к чему приведет разработка двигателя, аналогичного снятому с производства отечественному мотору.