Основной пласт ответов на вопросы, которые на сегодняшний день есть в наших головах, есть в книгах.
К такому выводу пришёл вчера, читая очередную книгу. Я понимаю, когда автор пишет для своих современников, но когда пишется с заглядываем на много лет вперёд... Может он и не то имел ввиду, но читаешь это сегодня и понимаешь, что он попал в яблочко.
Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале
С первых страниц соглашаешься с каждым высказыванием в книге "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта".
Чтобы делать бизнес в стиле фанк, надо стать фанком.
В смысле фанком? Стиль музыки? Клёвым?Стрёмным?
В разговорном английском языке funky приобретает несколько иной смысл, так как ассоциируется с funny (смешно) + monkey (обезьяна), то есть с чем-то привлекательным и смешным. У молодежи funky – это клёво, стрёмно.
Спрогнозировали
Они не видели блогеров, ютуберов и клиперов, но довольно чётко описали правила маркетинга, работающего в сегодняшних реалиях.
Эксперты перетягивают одеяла с предприятий, генерируя интересный контент. Предприятиям остаётся повиноваться этим правилам. При чём эти правила установили не столько частные эксперты, сколько сам потребитель. У него полная свобода выбора.
Я куплю у тебя, но покажи что-нибудь интересное сначала. Потребитель.
...
– Я не буду дурачится на камеру. Я - серьёзный предприниматель. Я прошёл огонь и воду, как делал бизнес 10 лет назад, так и буду дальше делать.
– Падают продажи ниже плинтуса. Покупатель выбирает интересного продавца при одинаковом качестве.
– Нужно лицо для нашей фирмы, ищи амбасадора для видео.
Покупки совершаются на эмоциях
Рациональный потребитель уходит в прошлое. Ушёл😁
Остался эмоциональный, которому нужно увлекательное, интересное, неординарное. Тут странного ничего нет. Область мозга, отвечающая за рациональные решения, намного меньше участка мозга, отвечающего за эмоции и удовольствие.
Эмоции = emotion = e-motion(движение)
Добавишь к своему товару/услуге что-то, что заденет эмоции, найдёшь путь к прибыли. Всё просто. Я об этом говорю уже третий год экспертам на распаковке личности и экспертности.
В один момент даже разочаровался в этом, решив, что надо пройти много катарсисов, чтобы научиться вовлекать в себя и свои услуги. Без них эксперту страшно показать себя своей аудитории.
E-motion
Как раз для этого "motion"а нужно достать из себя эмоции и продавцу услуг/товаров.
Это нужно, чтобы вовлечь в себя и в свой продукт.
А ещё это нужно самому для себя. В этом мире что-то меняется, и заниматься тем, что не приносит удовольствия пропадает желание.
Дай эмоций! Give me e-motions(движения)
Полюби и влюбись в своё дело, чтобы твой продукт понравился аудитории.
Делай первый шаг, несмотря на страх.
Думай, как сделать лучше.
Делай дальше со стратегией.