Найти тему

Как добраться на Ольхон за 1 000 рублей на самолете

156 прочитали

В феврале состоялась моя поездка на зимний Байкал. Это было невероятно красиво и интересно, хоть и всего на пару дней.

К сожалению, я не добралась до острова Ольхон.

Остров Ольхон — самый большой из 27 островов озера Байкал. Длина острова составляет 72 км, ширина — 10 км, а общая площадь — 730 км².

Путь туда не так прост и занимает больше времени. Поэтому я решила, что в следующий раз обязательно туда доберусь и даже придумала уже маршрут. Я полечу на самолете. Дальневосточная авиакомпания Aurora летает на остров Ольхон (Хужир) из Улан-Удэ на самолетах L - 410. Это такой небольшой двухмоторный самолет, я на таком летала в Коми ⬇️.

Cтоимость перелета - 1 035 рублей в одну сторону. То есть перелет туда-обратно 2 070 рублей - это по цене маршрутки, но 6 раз быстрее. А еще плюс перелета в том, что можно полюбоваться Байкалом с высоты.

Образец для примера
Образец для примера

Время в пути всего 40 минут. Сейчас можно купить билеты только на март. В стоимость перелета входит также ручная кладь 5 кг и багаж 10 кг.

С маршрутом можно еще "поколдовать" и например, до острова Ольхон добраться на самолете из Улан - Удэ, а обратно уже на катере до Листвянки (это в теплое время). А из Листвянки переправиться в порт Байкал и отправиться на поезде по Кругобайкальской железной дороге. Мечта... В общем, в зависимости от сезона, бюджета, интересов можно по-разному заморочиться с маршрутом.

Были на острове Ольхон? Как добирались туда?