Привет! В данной статье мы разберем функционал данного автомобиля. А также я выскажу свое мнение по поводу стоит ли данная машина своих денег. И стоит ли его брать.
“Это самый важный автомобиль, в запуске которого я когда-либо принимал участие”, - сказал Джереми Томсон, доктор медицинских наук Mazda UK, на презентации CX-60. Да, это новый флагман японской марки, и компания надеется, что автомобиль возродит ее состояние после тяжелого периода для бизнеса во время пандемии Covid-19. На данный момент CX-60 является самым большим и дорогим внедорожником, который будет продаваться в Европе (скоро появится еще больший CX-80, в то время как в США есть трехрядный CX-9 и недавно представленный CX-90), а также его первый подключаемый гибрид. Он больше по всем размерам, чем прекрасный, но часто невоспетый CX-5, и имеет больше места в салоне, как и следовало ожидать. При ценах от 4 542 000 рублей CX-60 способен конкурировать с такими впечатляющими гибридами, как Toyota RAV4 и Ford Kuga plug-in, но Mazda также оптимистично относится к тому, что он станет полупремиальной альтернативой BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5. О, и потенциальные покупатели также могли бы рассмотреть Volvo XC60 и Lexus NX. Значит, не совсем борюсь за выбор в этом сегменте. CX-60 выглядит как более грубоватый CX-5, но при этом ему удается сохранить освежающе чистый дизайн Mazda вместо того, чтобы тратить деньги на чрезмерно сложные линии укладки и складки, чтобы выделяться. Однако мы бы предпочли комплектацию, включающую черные пластиковые колесные арки – когда они окрашены в тот же цвет, что и кузов, CX-60 может выглядеть немного однобоким. Внутри есть места для пятерых, но нет возможности для семи мест.
Мощность автомобиля:
На данный момент есть только один. CX-60 выпускается исключительно с подключаемой гибридной системой, которая объединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем для привода всех четырех колес, а мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мотор находится между двигателем и коробкой передач и имеет собственное сцепление, поэтому даже при работе в режиме EV автомобиль остается полноприводным. В ближайшем будущем линейку дополнят рядные бензиновые 3,0-литровые и дизельные 3,3-литровые двигатели (каждый с 48-вольтовой системой мягкой гибридной трансмиссии), привод которых будет передаваться на задние колеса. Mazda переходит на RWD в рамках стремления выйти на премиальный рынок, плюс это выгодно для упаковки.
Немного о цифрах:
Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле это самый мощный автомобиль Mazda, когда-либо запущенный в производство, с 2,5-литровым двигателем и электромотором, выдающим в общей сложности 323 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 5,8 секунды и максимальной скорости 124 миль в час. При выключенном двигателе электромотор развивает 134 л.с. самостоятельно, а при питании от аккумулятора мощностью 17,8 кВт*ч CX-60 обеспечивает 39 миль езды с нулевым уровнем выбросов. По крайней мере, на бумаге.
Мнения автора статьи:
Отличный мощный автомобиль, но ценна кусается, хотя я думаю это машина для тех кто хочет выглядит просто при больших доходах так как машина не является премиум класса по типу кадилака, метрседеса и т.д. А вообще если вам нравиться большие и мощные машины, то это самое-то для вас.