Не успела я вчера обрадоваться долгожданной продаже, как сегодня утром звонок и параллельная атака посредством вотсапп. Трубку брать было неудобно, а на сообщения в вотсап ответила. Пишет мне вчерашняя покупательница, хочет вернуть всё взад.
Аргументация заставила меня окончательно поставить крест на ее адекватности (ранее были лишь сомнения). Итак, первый аргумент: я на встречу пришла с ребенком и она боялась меня задержать 🤦♀️ А ведь я ни единым словом или жестом не тороплю своих покупателей, даже если прихожу на встречи с двумя детьми.
Аргумент номер два: она думала, что шанель номер 5 будет легким, цветочным, т.к. ее пустой флакон с аналогичным парфюмом именно так и пах 🤦♀️
Кто слушал этот аромат, никогда его не забудет, это тяжелая артиллерия парфюмерии, есть, конечно, любители, но их не так много, очень специфичный, тяжёлый аромат. При покупке она целиком обнюхала флакон, тестовый пшик делать не захотела.
Аргумент номер три: покупатель приехала на встречу надушеная своим парфюмом и поэтому не расслышала шанель при покупке 🤦♀️ Тут я вспоминаю, что у меня была уже такая покупательница с Эйвоном. Видимо, скоро буду писать правила покупки парфюмерии, где первым будет этот пункт.
Вот пора мне верить своей чуйке и заворачивать подобных людей еще в переписке (а недобрые звоночки ведь были, когда она не написала мне, что назначенная еще на воскресенье встреча не актуальна)
Я категорически не хотела делать возврат, но черт меня дернул в итоге взять трубку на ее звонок. Довольно чуднАя дама, поведала мне многое, и про то, что снимает квартиру, и что работает с детьми, и что уже ошибалась с покупками на Авито и делала без проблем возвраты. Разговор перевалил за полчаса, включал как давление на жалость, так и угрозы службой поддержки (ну-ну, хотела бы на это посмотреть 😄), запугивания, что она приедет к моему дому и будет ждать меня у подъезда (хорошо она моего адреса не знала, бегала бы, наверное, по району, искала бы "Катьку с Авито") и упоминания моей дочери, с которой я была на встрече, в довольно недобром ключе. А вот это стало последней каплей, в этот момент мне настолько стало неприятно с ней общаться, и так как я понимала, что у нее точно не все дома и даже в случае блокировки ее мобильного и аккаунта на Авито, она все равно будет меня донимать с других номеров, я назначила ей встречу рядом с соседним домом через час. Свой адрес называть не стала, а то мало ли, не понравятся ей деньги, что я ей вернула (те же купюры, что она мне вчера дала).
Проходит более часа, звонит и говорит, что находится на переулке Чернышевского, который находится в противоположной стороне от метро. На вопрос, как она там оказалась, ответила, что спросила у бабульки, где находится лицей (а филиал этого лицея был на карте рядом с домом, что служил ориентиром), вот бабуля-добрая душа и послала ее, куда смогла вспомнить. Жаль, что не дальше.
Дошла, звонит чуть ли не с претензией, что нагулялась по моему району и ждет меня. Одеваюсь, спускаюсь. Отдает мне флакон (мой, я его опознала) в грязнющей, рваной коробке. Говорю ей: "мадам, что вы принесли, где вы эту коробку валяли?" В ответ она начала давить, что всё такое же, всё чисто, а пятна это следы парфюма. Но я свою коробку помню, не совсем еще в маразме, проверяю батч-код, а коробка-то не моя 🤣
Сообщаю ей об этом, начинает спорить, искать мое объявление на авито, находит.... и ведь, правда, коробка не та. Извинилась, признала, что косяк, заменила коробку, я вернула ей деньги.
И так легко на душе стало, вчерашняя продажа удовлетворения не принесла, а возврат, наоборот, принес.