Здравствуйте дорогие друзья , сегодняшняя статья про представителя семейства советских и российских полноприводных микроавтобусов. Которого можно было часто встретить на проезжих частях и улицах СССР, данная модель авто может встретиться и в наши дни на просторах России. Знакомьтесь ВАЗ-452 в простонародье (буханка). Сегодня я поведую вам о истории создания . Характеристики а то есть : вес, расход топлива , его модификации , устройство двигателя .
А начиналось все с «Сороки». Представьте себе город Ульяновск 1956 года. Родина Ильича и сегодня являет собой довольно унылое зрелище, а тогда и подавно. Бараки, безногие инвалиды, грязь и вчерашние ЗК, угрюмо провожающие взглядом любого чужака. И тут автомобиль диковинной формы, без капота, крыльев, но с плавно спадающей крышей и рельефными «бровями» над фарами. И цвет черно-белый. Ни дать – ни взять сорока.
Создателем Уаза принято считать Алексея Васильевича Винокурова – ведущий конструктор автомобиля УАЗ-452, проработавший на ульяновском автозаводе в управлении главного конструктора 45 лет, родился в Ундорах в 1933 году.
Конструкторы и инженеры завода «не стали изобретать велосипед», а взяли за основу шасси от ГАЗ-69. Дизайн новинки был подготовлен известным дизайнером В.И. Арямовым. Поговаривают, что прозвище «буханка» машина получила, даже не сойдя с конвейера. Конструктивно УАЗ-452 был рассчитан на перевозку 800 кг груза при максимальной скорости в 90 км/ч. Расход топлива составлял от 12 до 18 литров на 100 км в час.
Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Модификаций данного транспорта было хоть отбавляй в обшей сумме их насчитывало до 28 экземпляров если не больше :)
Самым молодыми и современными представителями можно считать: Хантер, Патриот, СГР.
Советский внедорожник не раз заставлял водителей задуматься о расходе топлива УАЗ «Буханка»
В 2016 году Ульяновский завод анонсировал очередное обновление проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). За время, прошедшее с момента выпуска первого УАЗ 451 М, на эти автомобили были установлены различные агрегаты привода как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. Считается, что базовый двигатель УАЗ Буханка — это бензиновый двигатель УМЗ 451, различные модификации которого (карбюратор и инжектор) выпускаются до сих пор.
Двигатели Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-451 рабочим объемом 2,5 литра. Выдаёт 72 лошадиные силы мощности при 4000 оборотах в минуту и 156 Нм максимального крутящего момента при 2500 оборотах в минуту.
Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-4213 рабочим объёмом 2,89 литра, мощностью 72 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин. Объем двигателя: 2445 см3 Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм. Степень сжатия: 6,7.
Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-414 рабочим объёмом 2,445 литра, мощностью 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент: 181,4 Нм в интервале частот от 2200-2500 мин. Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм.Степень сжатия: 6,7.
Также в Буханке присутствовала система охлаждения двигателя.
Конструкция этого механизма включает:
отводящий шланг радиатора;
защитный кожух радиатора;
водяные рубашки;
насос водяного типа;
пробку;
крепежные механизмы;
подводящий шланг радиатора;
корпус термостата;
вентилятор;
блок цилиндров;
сливной кран;
штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока; наливной шланг и устройство сцепления;
расширительный бачок.
На сегодняшний день всё , это только малая часть которой я решил поделиться с вами . Данный экземпляр намного интересней чем вы думаете. Надеюсь что сегодняшняя статья вам понравилась . Всем удачи и до скорых встреч :) .
Если вы поддержите начинающий канал подпиской я буду очень вам благодарен .