Полнометражный дебют Ладо Кватания в жанре детективного триллера.
Спустя 10 лет после закрытия дела о серийном убийце, появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователю придется вернуться к прошлому и сделать все, чтобы маньяк признался в убийствах.
«Казнь» считается одной из самых крепких картин в российском кинематографе за последние несколько лет, созданной в нетипичной манере и авторским видением режиссера.
Бесспорно талантливый сценарий, запутывающий зрителя временными линиями и, конечно, свойственная Ладо кинематографичная подача. Однако все, что происходит в фильме будто квинтэссенция историй про маньяков из СССР. История кажется знакомой на подсознательном уровне, вобрав в себя все грязные образы из прошлого. Здесь нет положительных героев, мир - мрак, а справедливости не дано восторжествовать.
«Казнь» - намного больший комикс, нежели «Майор Гром», но в любом случае, это оригинальная картина, раскрывающая Ладо Кватания в новом амплуа.