На злобу дня! Потому что мне предстоит тягостная встреча с дражайшей родней! И тут ни одному Шелдону Куперу табличка "Сарказм" точно не понадобится. Таким сарказмом можно выткнуть глаз... при желании, ну так ежели чего. Нет. В целом я не агрессивна, хотя с виду и похожа на огромного гризлимедведя-шатуна, который за каким-то х...мёдом потащился в холодную пасть леса. Но так то ж с виду. С виду мало ли кто на кого похож. Даже Киркоров на мужчину бывает похож! Вот!
Вернемся к теме, где вавка (помните, дети так про болячки говорили? Хаха. Если помните, то вам больше сорока, прокололись!). Ррррродственнички! Крах неминуем. Выхода нет... и полетели, нужно писать в чью- то тетрадь кровью, как в метрополитене, выходааааа нееееет. (Молодой Сплин - огонь!!!).
В субботу мы сойдемся в комнате размером 5Х6, которая станет рингом всепоглощающего семейного обожания. В левом углу: милая двоюродная сестрица, как белогвардеец, мчащийся за последним пароходом на Стамбул, она преследует уходящую молодость и последний шанс завлечь мужчину мечты. Она же леди-Гуинплен от операций красоты с мозгом развитого трехгодовалого шимпанзе! В правом: поддевяностолетняя бабуля-Вудпекер, с порога забивающая твои радары своей молниеносной панической скоростью речи. И болельщики: множество других красных, от омывающей душу радости встречи, морд. А в центре ты, только ты не судья, ты - гребаный объект. Ффффас! ...Фак!
Колитесь: узнали обстановочку?! Да узнали, не отпирайтесь!
Откуда такое отношение?! Спросите вы, ну или не спросите, не важно. Все равно не расскажу. Потому как если соберусь, то мне как одной известной сказительнице понадобится 1000 и одна и еще одна тысяча ночей. Это из детства! И не излечить! Сколько на эту вавку не дуй!
Улыбку на лицо натягиваешь и пшшшла, пшшшлааа рысью на встречу: проходите/раздевайтесь/присаживайтесь. И два-три часа до свободы, а в свою комнату на пятом десятке не удрать! Вот!