Или что бы подарить дорогим клиентам, чтобы не выбросили. Отвлечемся немного от выставочной темы и посмотрим на календарь. Да, недавно прошли новогодние каникулы, впереди наши любимые гендерные праздники – 23 февраля и 8 марта. И каждый раз даже самые креативнейшие из дизайнеров ломают свои светлые головы – а что бы подарить такого клиентам или партнерам, что и красивое и полезное, и не очень дорого, и отражает суть компании. Поверьте, это целое искусство: придумать, изготовить, забрендировать и подарить. У нас большой опыт в создании подарочных наборов со смыслом. Ибо правило первое гласит: подарок должен быть со смыслом. Дарить просто кружку или шарф или ежедневник – это просто выкинуть деньги на ветер. Такой подарок не запомнится, его в лучшем случае передарят, а чаще всего выкинут. У подарка должна быть история, легенда. Все детали подарков, включая упаковку, открытку – должны быть частью одной истории, быть выполнены в единой стилистике. Потому что правило второе гласит: в хорошем