Считаете ли вы себя профессиональным фотографом? Не чувствуете ли вы, что пора расширить границы фотосессий, макросъёмок и создания фотонатюрмортов? А не замахнуться ли вам на звание рекламного фотографа! А что, работа интересная, хорошо оплачиваемая…
Для начала, конечно, надо засветиться, собрать своё портфолио, содержимое которого вы можете предложить газете или журналу. Первой ступенькой на вершину карьеры рекламного фотографа может стать репортажная съёмка. Сегодня все или почти все любят фотоистории с места событий, некоторые кушать не могут пока не посмотрят что-нибудь «жареное». Работа эта станет ко всему прочему ещё и хорошей школой, когда за полчаса в экстремальных условиях без постановок надо «написа́ть» целую фотоисторию, а самые интересные кадры разместить на первой странице или в статье какого-нибудь СМИ.
Через несколько месяцев такой работы вы, что называется, набьёте руку и присту́пите к обзвону глянцевых журналов, договоритесь о встрече и познакомите редакцию со своим портфолио. Если её изысканный вкус будет удовлетворён, вам дадут задание в тестовом режиме, с которым вы, конечно, справитесь. Вас обязательно заметят другие журналы, и всё пойдёт-поедет. Если отбрили сегодня, напомните о себе через пару-другую недель, редакция оценит ваше упорство, объяснит, что их журнал интересует, то есть, задаст вам вектор действий, так сказать, техническое задание.
Не останавливайтесь ни в работе, ни в обучении, наблюдайте за мастерами этого жанра, но во всём им не подражайте, чтобы не потеряться и не стать, как все, найдите свою фишку, свой почерк. Держите свою марку и верьте в свои силы и талант!
Вот написал всё это на одном дыхании, как будто самому себе дал задание, но нет, из меня такого большого мастера уже не получится, у меня другая работа, которая мне нравится. А стать большим профессионалом — это моя несбыточная мечта, да, такие мечты бывают на протяжении всей жизни. А вы пробуйте себя! Удачи!