Во время поиска темы для новой статьи, я задумался, что же такого интересного с читателя можно обсудить. Оказывается, всё лежало на поверхности. Наши «любимые» перезапуски знаменитых картин. Наверняка вы заметили как за последние годы в кино усилилась волна ремейков.
Ну, неужели в разгаре 21 века у кинематографистов кончились идеи? Может, они просто обленились? Может, это просто новое поколение сценаристов не хочет напрягать свои извилины, чтобы родить новую, оригинальную идею?
Ведь согласитесь, проще взять то, что уже работает и переделать под текущие стандарты. Зачем изобретать велосипед? Таким образом, например, решают задачи в некоторых профессиях. И это нормально. Но мы ведь говорим о кино (сериалах) - как об искусстве, поиске чего-то нового и интересного. Статистика показывает, что люди в основном недовольны перезапусками.
Поразмыслив над этой темой, я пошел дальше. Почему нас это так бесит? Мы зрители-первопроходцы, кто видел оригинал, ругаем киностудии за то, что они переосмысливают то, что нам так запало в душу. Получается они как бы «отрывают» от нас кусок чего-то очень важного и продают как свежеиспеченный продукт. Конечно нам это трудно смотреть.
Но! Есть же ещё новое поколение зрителей, которое с каждым годом растет. Они могут не знать, что существует оригинал. Более того скажу, что есть люди, которые всячески отвергают старое кино, потому что это «не модно, не в тренде, и вообще там очень много дискриминации к определенным группам людей». И мне кажется, что как раз это и есть целевая аудитория, для кого перенимают «старье». Чтобы заработать, извиниться за то время и снять «правильное» с точки зрения сегодняшнего дня кино или сериал.
Получается что перезапуски - это больше не про искусство и про то как эволюционировали спецэффекты, а сплошная социалка, чтобы угодить каждой группе зрителей. Это больше относится к зарубежному кино.
Студии так распустили своих зрителей, что теперь они решают как поступать с индустрией - можно отменить актера, можно устроить травлю режиссеру, потому что в его фильме не было ни одного афроамериканца, а это скажется на репутации студии, что в конечном итоге может привести к закрытию.
И всё это под видом — ну мы же зрители, вы для нас делаете продукт, поэтому будьте любезны. И к сожалению, студии типа Disney играют уже по их правилам. Тут тебе и новая афроамериканская Русалочка, и Жасмин феминистка, и отмена стереотипа образа семи гномов в Белоснежке.
Например, в последние годы, со стороны новых зрителей часто слышится негатив в сторону сериала «Друзья» о том, что там очень много оскорбительных шуток и скудное расовое разнообразие. В их шестерке нет ни одно темнокожего постоянно актера.
Создателям пришлось извиняться за это упущение. Что простите? За что вы извиняетесь, это ваше дело. Вы создавали историю, которая была интересна вам и это был продукт своего времени, который, кстати, имеет огромную фан-базу по сей день.
И хоть создатели отвечают, что они никогда не будут делать продолжение этого сериала, но рано или поздно, студия их спрашивать не будет и выкатит свое переосмысление на этих героев. Для меня удивительно, что этого еще не сделали.
Таким образом можно сделать вывод, что неважно, что вы, очевидцы оригинала, думаете о новой версии своего любимого фильма. Важно, что сейчас думает новое поколение и что оно хочет видеть сегодня на экране. А студии им в этом помогают. Ничего личного — это бизнес. Хотите — получите.
Чтобы не быть голословным, наверняка есть режиссеры, которые все же придерживаются своей позиции и снимают в своей картине того, кого хотят, придумывают сюжеты, не опираясь на мнение Твиттера. Но получают ли они такой ажиотаж в СМИ?