Найти тему
Проба пера

Черный крест. Глава 5

начало тут

Нож гладко входил в податливую плоть, но не было ни крови, ни физической боли. И облегчения не наступало. Марина попробовала поранить себя еще раз, захватила пальцами небольшую складку на животе и с громким криком чиркнула по ней ножом. Эффекта не было. Марина обреченно выдохнула и вышла из изнанки в реальность.

Уже год она жила в «Черном кресте». Ежедневные занятия давали результат: Марина научилась уходить в так называемую «изнанку» (пласт бессознательного между сном и явью) и возвращаться обратно, научилась отличать изнанку от реальности, противостоять образам «изнанки», которые противник могу привнести туда со злым умыслом. Но попадать в чужую изнанку и влиять на реальность через нее она так и не научилась. Артем говорил, что страх ее перед своей силой слишком велик. Марина молчала, но понимала, что Артем прав. Каждый раз, когда она пробовала применить силу, где-то в уголке подсознания всплывали те фотографии, которые она случайно увидела на столе у Артема. Раз она могла сделать такое, то она чудовище. Не по праву досталась ей сила.

Расписание в «Черном кресте» было насыщенное. Ранний подъем, быстрый завтра, а потом занятия. Ребята изучали физику, биологию, химию, психологию, так как все это непосредственно влияет на изнанку и помогает правильно выбирать стратегию работы с ней. Ежедневно были практические занятия. Для себя у ребят оставалось лишь небольшой кусочек вечера перед самым сном. И это было благо. Потому что при таком плотном графике не было время на мысли.

Иногда чувства вины, стыда и страха перед самой собой так захватывали Марину, что вынести это она не могла. Дикая дрожь охватывала все ее тело, вихрь эмоций разрывал ее изнутри. В такие минуты она выходила в изнанку и кричала, выла как раненный волк, до тех пор пока силы совсем не покидали ее. Обессилившая она возвращалась в реальность и засыпала. И сны ей не снились.

Сегодня крик не помог.

Марина стояла в черной пустоте, какой сегодня решила показаться ее изнанка, и не могла выдавить из себя крик достаточной силы. В какой то момент она ощутила тяжесть в правой руке, опустила глаза и увидела, что сжимает красивый острый клинок. Это был первый раз, когда она смогла создать в изнанке предмет. Но удивляться и радоваться было некогда. Она точно знала, где источник ее внутренней боли, и думая только о том, как это все прекратить, вонзила нож себе в низ живота. Боль не ушла, но стала чуть меньше. Ровно настолько. Чтобы Марина могла ее выдержать.

Марина вышла из изнанки как раз вовремя, потому что ровно через несколько секунда раздался стук в ее комнату.

Парсы, а именно так негласно именовали себя ребята из «Черного креста», жили в комнатах по двое. Но у Марины не было соседки, поэтому стуку в дверь она немного удивилась. Стучавший, не дожидаясь, когда ему откроют, зашел в комнату.

Артем (а стучал именно он) немного смущенно улыбался и теребил собачку замка своей черной олимпийки. Он был единственным из их группы, на ком черный спортивный костюм, который выдавали парсам в качестве униформы, смотрелся великолепно. Иногда у Марины возникало ощущение, что костюм был пошит на заказ специально для него: уж слишком выгодно об обтягивал его в некоторых местах. Нет, Артем вовсе не был красавцем с обложки журнала. Он был совершенно обычным парнем с обычным лицом и телом. Но каждый раз, когда он был рядом, Марина как никогда остро чувствовала свою неловкость и угловатость движений, вспоминала о своей мальчишеской фигуре и появляющейся прослойке жирка внизу живота.

- Извини, что поздно, - тихим голосом начал говорить лидер «Черного креста», - но у нас пополнение. Встречай новую соседку.