С его новыми опорами и двигателями новый трехрядный внедорожник CX-90 - это гораздо больше, чем CX-9 с некоторыми накладками на крылья.
Следуя по стопам CX-50, который является CX—5 с более массивным и прочным дизайном, Mazda только что представила CX-90. Но на этот раз все более чем немного по-другому. Вместо того, чтобы сильно полагаться на своего трехрядного собрата CX-9, Mazda CX-90 2024 года открывает новые горизонты благодаря множеству изменений, которые могут быть незаметны на первый взгляд.
Давайте посмотрим, какие спецификации CX-90 Mazda обнародовала до сих пор, и посмотрим, как они сочетаются с CX-9.
Шасси
CX-90 сильно отличается от CX-9 еще до того, как вы пройдете от бампера до передних стоек. Шасси CX-90 имеет продольную компоновку двигателя, смещенную на 90 градусов по сравнению с поперечной компоновкой CX-9. Mazda утверждает, что эта новая компоновка придаст CX-90 дополнительные возможности в управлении.
Прежде чем вы начнете задаваться вопросом о заднеприводном CX-90, позвольте нам разорвать ваш пузырь. В то время как продольная компоновка двигателя могла бы позволить такую установку, CX-90 будет поставляться со стандартным полным приводом, как и CX-9.
Mazda также немного позаимствовала технологию шасси MX-5 Miata для своего последнего внедорожника. CX-90 будет поставляться в стандартной комплектации с системой кинематического контроля положения, которая, как утверждается, улучшает устойчивость в середине поворота за счет небольшого торможения внутреннего заднего колеса.
Силовые агрегаты
Mazda CX-9 использует единственный двигатель для всей линейки, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на премиальном топливе - мощность снижается на 23 лошадиные силы и 10 фунт—фут, если вы выберете дешевый двигатель. Полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.
Между тем, CX-90 будет предлагать два силовых агрегата с разной степенью электрификации. Широко разрекламированный 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом является самым мощным двигателем Mazda на сегодняшний день, производящим 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут на премиальном топливе и работающим в паре с 48-вольтовой гибридной системой.
Те, кто ищет дополнительные электроны, могут выбрать подключаемый гибрид CX-90, который объединяет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и один электромотор мощностью 323 лошадиных силы и 369 фунт-фут - опять же, на премиальном газе. С аккумулятором емкостью 17,8 киловатт-часа на буксире мы ожидаем, что запас хода CX-90 PHEV на электрической тяге составит где-то менее 39 миль, поскольку это то, на что способен меньший, доступный только в Европе CX-60 PHEV на европейском цикле WLTP.
Внешний вид
Mazda пока не будет сообщать фактические размеры, но мы знаем, что CX-90 длиннее и шире, чем CX-9.
Когда дело доходит до дизайна, CX-90 сохраняет его утонченным, отказываясь от резких характерных линий CX-9 сбоку и заменяя их более плавными углами. Передняя панель CX-90 выглядит немного более вертикальной, чем у CX-9, у которого более острый угол решетки радиатора, который больше напоминает клюв. Фары CX-90 не такие тонкие, как у CX-9, но сзади у нового внедорожника более острые и тонкие задние фонари.
Технология интерьера и каюты
CX-90 получит большую универсальность интерьера по сравнению с CX-9. В то время как нынешний трехрядный внедорожник Mazda может быть рассчитан на шесть или семь посадочных мест, CX-90 добавит возможность размещения восьми. Mazda еще не опубликовала фактические размеры салона, но автопроизводитель сообщил нам, что CX-90 будет предлагать больше внутреннего пространства, чем CX-9. Мы бы на это надеялись, если Mazda пытается запихнуть туда еще одного целого человека.
Неудивительно, что из-за того, что CX-90 намного новее, его интерьер приятнее для глаз, чем у CX-9. CX-9 по-прежнему использует более старое оборудование, такое как более высокий рычаг переключения передач, а также рулевое колесо последнего поколения и информационно-развлекательные элементы управления. В CX-90 вместо переключателей используются циферблаты климат-контроля, а новый рычаг переключения передач стал более компактным. Рулевое колесо тоже выглядит немного элегантнее. И это та ткань, за которой мы подглядываем на приборной панели CX-90? Вы ставите свой последний доллар на то, что это так.
Каждый CX-9 поставляется в стандартной комплектации с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, возвышающимся над приборной панелью, в то время как
Цена
Вы бы поверили нам, если бы мы сказали, что Mazda пока не будет говорить о цене CX-90? Тем не менее, автопроизводитель посоветовал нам посмотреть на разницу в цене между CX-50 и CX-5 и экстраполировать ее оттуда. CX-50 стоит почти столько же, сколько CX-5 на базовом уровне, и эта разница возрастает почти до 2000 долларов в верхней комплектации. Таким образом, справедливо предположить, что CX-90 будет продаваться в диапазоне от 40 000 долларов, а верхняя отделка легко превысит отметку в 50 000 долларов.