Найти тему

Кто ходит на тебя?

5,2K прочитали

На любом мероприятии есть заложник. 

Это звукорежиссер. Человек, который обязан быть на всем протяжении выступления полностью включенным в процесс. А представьте, если ему не нравится артист? Ну, например, он поёт шансон, а звукорежиссер - фанат оперы? Но надо терпеть! Работа такая.

Так вот когда звуковик, смущаясь, подходит после мероприятия сказать комплимент, я просто таю. Уж они-то видели на своём веку столько!

Вот на днях мне сказали:

- Я на мероприятия всегда готовлю телефон, чтобы играть, если будет скучно. Так вот я его вчера даже не достал ни разу за два часа!

В наше время лучший комплимент - целых два часа быть человеком, который интересней телефона!

Автор
Автор

- А можно вашу руку? - спросила как-то красивая девушка после концерта. Я думала, она записочку хочет вложить в ладошку или что-то в этом роде, руку протягиваю, а девушка говорит: "Я, кстати, хиромант".

Если честно, я во всё это эзотерическое не особо верю, но и обижать девушку, выдергивая руку, не хочу.

- А ничего, что я в это не верю? - уточняю я.

- Ничего. Верить не обязательно.

Она внимательно осмотрела мою руку и выносит вердикт:

- Ну что, скоро вас позовут на телевидение!

- Да? - я удивленно смотрю на свою ладонь, потом возвращаю ладонь девушке и добавляю. - А посмотрите на какой канал?

Смеялись. 

А еще одна девушка подписывала книгу для своей подруги. 

- Она - ваш фанат, мы билеты взяли заранее, но её экстренно вызвали по работе.

- А кем она работает? - с любопытством уточняю я.

- Она поехала обучать метеорологов в Питер.

Так интересно! Я сразу задумалась и спрашиваю: 

- А как, интересно, обучают метеорологов? "Смотрите, ребята, это снеждь. Дождь со снегом. А вообще это холодряга до весны". Так?

А ещё мне подарки дарят. Картины, прянички, варежечки. А однажды подарили... голову ("А голову ты не забыла?") Я про сыр. Голову сыра!

Стильный такой, ух! А женщину в шляпе на упаковке видели?

Сыр
Сыр

Я даже запомнила девушку, которая дарила. Это в Брянске было. Она протянула сыр в пакете и сказала: "Я немного не уверена, понравится ли".

Шутите? Я обожаю сыр. 

Вечером в моём номере было две головы - моя и сыра))))

А ещё он со вкусом топленого молочка. Ммммм.

А на выступление в Великом Новгороде приходила Нина. Та самая Нина, которая ездила на Северный полюс и брала с собой туда мою книгу "Лучше". Именно эту книгу, побывавшую на полюсе, она и принесла вчера на автограф. Ух ты!

Не устаю восторгаться географией моих книг)

А ещё вчера Елена перед концертом вступила со мной в непреступный сговор: попросила поздравить со сцены её мужа Валерия с днём Рождения.

Я не против: почему не поздравить хорошего человека? Говорю со сцены, мол, сегодня в зале присутствует именинник по имени Валерий, ему завтра 50 лет. 

А он жене говорит: "Представляешь, у кого-то тоже день Рождения, и тоже Валерий")))

Он даже не понял, что речь - о нём)))

И был удивлён, когда понял, и так мило смущался, когда я его со сцены отхеппибёздила книгой.

Кстати, потом уже, на автограф-сессии выяснится, что второй именинник в зале всё-таки был))) Экстренно искали подарок и ему (книгу, что ж ещё)).

А история эта имела продолжение. 

Потом мне девушка Татьяна (которая подарила мне чудесную картину с котиками) написала, что на моем вечере случилась с ней милота. Она раньше часто ездила на такси, и очень любила, когда приезжал ее любимый таксист - они так увлекательно и душевно болтали по пути! А потом их пути разошлись: то ли он ушёл из такси, то ли Таня пересела на свое авто. В общем вчера на стендапе Таня встретила того чудесного человека. И это ... тадам! - тот самый Валерий!

И его жена Лена подтвердила. Да, было дело, Валерий таксовал на своём авто. Недолго, но как! Он теперь легенда в городе. 

Пока всех бабушек домой не развезет - не приедет. "Её ж никто оттуда не заберёт, в такие дебри ни один таксист не поедет"- говорил Валерий. И ехал, вёз бабушек в дебри.

История с ним была, трогательная до слёз и забавная одновременно. 

В исполнении Лены, его жены, она звучит так.

Значит, вёз Валерий наш женщину. В травмпункт. Ногу сломала. Живет совсем одна. Приехали. А рентген-кабинет там на третьем этаже, и лифта нет. Прыгайте, как хотите, в общем. А Валера-Доброе-Сердце (он такой!) понёс эту женщину незнакомую на руках, сделать снимок, значит. Подождал и обратно спустил.

У женщины, надо заметить, был болевой шок, поэтому даже лица Валериного не запомнила. Откуда мы это знаем?!)

Спустя небольшое время снова вызов, снова Валерий едет, опять та же самая женщина. Нога в гипсе. Посадил ее в автомобиль. Ехала в аптеку и за продуктами. Непонятно, правда, как собиралась всё это покупать и нести. 

Наш Робин Гуд взял деньги, оставил ее в машине, сам всем закупился и отвёз домой эту женщину. 

И она, всхлипывая, и произносит: "Мне в жизни всего ДВА человека чудесных таких попадались: вот вы и еще недавно один на руках донес на третий этаж в травмпункте снимок сделать." 

Занавес)

Друзья, сегодня чудесному Валере - Валерию Денисову - 50 лет. Вот от всей души просто хочется сказать ему: "Валера, Вы - чудо! Будьте с Леной счастливы!"

Валерий
Валерий

Просто захотелось похвастаться людьми, которые приходят на мои концерты)