Найти тему
1,7K подписчиков

Антон Кун — интервью с писателем

Антон Кун о себе говорит так: "Я просто люблю придумывать истории". А вот так читатели отзываются о его творчестве: "Очень необычный автор, может преподнести что-то новенькое.

Антон Кун о себе говорит так: "Я просто люблю придумывать истории".

А вот так читатели отзываются о его творчестве: "Очень необычный автор, может преподнести что-то новенькое. Он пишет так, как этого не делает совершенное большинство, советую прочесть хотя бы одну его книгу — очень здоровские работы".

ИЗ ДОСЬЕ ЕИ РОССО

Любимый цвет — красный (винный оттенок)
Любимый автор — Святослав Логинов и Мария Семёнова
Любимая книга — "Свет в окошке" и "Волкодав»
Любимое блюдо — драники.
Антон Кун о себе говорит так: "Я просто люблю придумывать истории". А вот так читатели отзываются о его творчестве: "Очень необычный автор, может преподнести что-то новенькое.-2

КИ. Прошлый год прошёл под лозунгом — …. . Этот лозунг актуален и сейчас?

АК. Совместить несовместимое. Да, этот лозунг актуален и сейчас. Потому что по-прежнему приходится совмещать работу и писательство. Писательство требует сидеть за компьютером, а работа заставляет много перемещаться, в том числе и между городами. При таком графике приходится прилагать немалые усилия, чтобы быть успешным везде.

КИ. Самое главное событие этого года для Вас?

АК. На писательские гонорары смог поменять на своём доме крышу и перестроить двор. Это большое счастье, когда любимое дело приносит хороший доход.

Вторым большим событием была свадьба сына. Очень волнующий момент.

КИ. Почему Вам захотелось стать писателем? Какие ещё мечты ведут Вас по жизни?

АК. Захотел стать писателем, потому что в какой-то момент не смог найти книгу, которую мне было бы интересно почитать. Как-то так совпало, что всё было не то. В результате попробовал сам написать. Понятно, что первые попытки были не сказать чтобы удачными. Пришлось учиться писательскому ремеслу.

Люблю путешествовать. И не только в вымышленных мирах, но и в реальных. Уже много где побывал, но ещё больше мест ждёт меня. Сейчас в планах Дальний Восток.

КИ. Вы думаете о читателе, когда пишете? Может он чему-то научиться, что-то открыть для себя, читая Ваши книги, как считаете?

АК. Всегда думаю о читателе! Книга живёт дважды — когда её пишут и когда её читают. Поэтому чем больше мои книги будут читать, тем дольше они будут жить.

Я не люблю сильно заумных книг, но и не люблю книги пустые. Поэтому стараюсь, чтобы читалось легко, и в то же время трогало душу. Стараюсь, чтобы это прикосновение было ненавязчивым. А в идеале читатель сам пришёл к тем мыслям и эмоциям, к каким я хочу его подвести. Хочу, чтобы ему в моих книгах было тепло и спокойно, чтобы читателю захотелось вернуться и перечитать книгу.

КИ. Почему читателю следует выбрать именно Вашу книгу?

АК. Потому что интересно! Единственный достойный повод читать книги — это потому что интересно. Не потому что задали в школе или читают товарищи, а интересно самому. Когда интересен мир, интересен герой, хочется снова и снова возвращаться и читать, читать, читать.

Антон Кун о себе говорит так: "Я просто люблю придумывать истории". А вот так читатели отзываются о его творчестве: "Очень необычный автор, может преподнести что-то новенькое.-3

КИ. Есть ли какой-нибудь интересный случай из жизни, вошедший в книгу? Какой?

АК. Я часто вставляю в книги случаи из жизни. Понятно, что обычно художественно обрабатываю, но основа всегда из жизни. Например, моя самая первая повесть "Найти своё имя" родилась из сна, который мне приснился. Это был яркий, красочный сюжетный сон. А вообще реальная жизнь бывает намного фантастичнее самой фантастической фантастики.

КИ. Если бы Вам пришлось потерпеть кораблекрушение на необитаемом острове, но все Ваши человеческие потребности, такие как пища и вода, были учтены, какие две вещи хотели бы иметь при себе из книги "Род Корневых будет жить!"?

АК. Во-первых, магические кристаллы — они хорошо светят и им не нужны батарейки. А главное, их надолго хватает. С такими кристаллами я никогда не остался бы в темноте. А во-вторых, магический амулет, который создал главный герой из окаменевшей крови. Такой амулет и защитит, и подлечит в случае необходимости.

Антон Кун о себе говорит так: "Я просто люблю придумывать истории". А вот так читатели отзываются о его творчестве: "Очень необычный автор, может преподнести что-то новенькое.-4

КИ. С кем из своих второстепенных героев можете себя сравнить? Почему?

АК. С каждым понемножку. Во всех героях есть частичка меня. Один герой очень последователен в делах и настоящий трудоголик, прям как я. Другой — лёгкий на подъём раздолбай. Тоже как я. Третий изучает единоборства, четвёртый вообще медведь — большой и любит мёд.

КИ. Назовите три общие черты, которые есть у Вас и Вашего героя.

АК. Он пытается делать одновременно несколько дел, он горяч сердцем и азартен, он благороден и верит в справедливость. А ещё он любит вкусно поесть и мягко поспать.

КИ. Как рождается замысел новой книги?

АК. Замысел рождается с мира, с какой-нибудь интересной фишки, которая ляжет в основу мифологии мира. Следующий вопрос, который я задаю — а кто главный герой и чего он хочет? К чему он стремится? Какие у него проблемы? Какие возможности решить, и кто будет мешать?

Постепенно отвечая на эти вопросы, я выстраиваю канву, по которой мой герой будет жить в моём мире. Я придумываю только главного героя. Остальные персонажи приходят сами.

КИ. Отрицательные герои — это всегда абсолютное зло или Вы пытаетесь их понять.

АК. Нет, конечно! Абсолютное зло не интересно. В нём нет внутреннего конфликта. Мне гораздо интереснее, когда у антагониста есть веские причины делать то, что он делает.

КИ. Ваш идеальный герой? О котором будете писать и читать всегда с удовольствием.

АК. Мой идеальный герой совсем не идеален. Но он честен, верен своим принципам и никогда не предаст ни своих идеалов, ни своих друзей. Про такого героя я всегда буду писать с удовольствием.

Антон Кун о себе говорит так: "Я просто люблю придумывать истории". А вот так читатели отзываются о его творчестве: "Очень необычный автор, может преподнести что-то новенькое.-5

КИ. Что в творческом процессе для Вас самое интересное?

АК. Момент, когда герои оживают и начинают жить своей жизнью. Это очень волнительный момент! Я иногда разговариваю со своими героями. И они мне отвечают! Не всегда словами, но действием. Когда я захожу в тупик, то спрашиваю у персонажа: "Чего ты хочешь?". И иногда бывают ответы очень человеческие. Например, отдохнуть или перекусить.

КИ. С какой книги Вы посоветуете начать знакомство с Вашим творчеством?

АК. С той, которую пишу сейчас "Род Корневых будет жить!".

Антон Кун о себе говорит так: "Я просто люблю придумывать истории". А вот так читатели отзываются о его творчестве: "Очень необычный автор, может преподнести что-то новенькое.-6

КИ. Современная литература — какая она? Что раздражает в современной беллетристике?

АК. Современная литература очень неоднородная. Особенно русскоязычная. Есть авторы, которые группируются вокруг книжных издательств, есть сетевые авторы, и есть авторы, входящие в Союзы писателей. И у каждого направления есть своё понимание, какая литература "хорошая", а какая "графомань". На самом деле это хорошо, что такое разделение. В результате у читателей есть возможность найти книгу по вкусу.

Раздражает? Разве что нежелание некоторых авторов изучать писательское ремесло. С другой стороны, у них просто будет меньше читателей. Так что, по большому счёту, ничего не раздражает.

КИ. Ваши ближайшие литературные планы?

АК. Я работаю над серией "Тайны рода", пишу роман "Род Корневых будет жить!". Ближайшие литературные планы продолжать писать.

КИ. Что бы Вы пожелали всем молодым авторам, только ступившим на этот нелегкий путь? И жителям Книжного измерения.

АК. Начинающим писателям: будьте смелее и не оглядывайтесь на мнение авторитетов. Только мнение читателей имеет значение! Помните, что для топового автора вы можете стать конкурентом! А почему бы и нет?

А жителям "Книжного измерения" желаю побольше интересных книг!

БЛОКНОТ АВТОРСКИХ РЕЦЕПТОВ
И на прощанье рецепт драников от Антона Куна
Антон Кун о себе говорит так: "Я просто люблю придумывать истории". А вот так читатели отзываются о его творчестве: "Очень необычный автор, может преподнести что-то новенькое.-7
Натереть на крупной тёрке 3-4 картофелины, добавить яйцо, немного муки, соль. Перемещать.
Жарить на раскалённом масле, как оладьи.

Есть горячими со сладким чаем.

***

Добро пожаловать в магические миры, боевое фэнтези и бояръ-аниме Антона Куна.

Антон Кун о себе говорит так: "Я просто люблю придумывать истории". А вот так читатели отзываются о его творчестве: "Очень необычный автор, может преподнести что-то новенькое.-8