Поговорим об имени бренда «LYAMBDA». Чем более распространенными становятся продукты компании, тем больше людей интересуются происхождением и значением названия бренда, который их продает. Вот и наша команда все чаще получает вопросы от покупателей, что означает имя компании, товарами которой они пользуются.
Сразу скажем, что мы не пошли по пути названия бренда по фамилии ее основателя. В процесс вмешалось желание донести до покупателей мысль, что продукт, который мы выпускаем технологичен, прогрессивен, способен закрыть запросы покупателя по удобству и комфорту использования, и при этом идеально соответствует правилу соответствия цены качеству.
λ - буква греческого алфавита. Она известна и универсальна
λ знакома каждому образованному человеку вне зависимости от сферы его деятельности. Одиннадцатая буква греческого алфавита, означающая рост и восхождение на более высокий уровень. Ее используют в математике, физике, картографии и навигации, медицине, программировании, биологии, в названиях известных производителей электроники и техники, и даже компьютерных игр. Например, Hλlf-Life.
Поэтому мы справедливо посчитали, что название бренда должно быть универсальным, многозначным и легко запоминающимся для широкого круга людей.
В переводе с греческого «λ» читается как «lambda». Для того чтобы индивидуализировать название, в слово «lambda» после знака «L» добавили знак «Y», который является по сути «λ» перевернутой. Можно предположить, что дополнительная буква обозначает «Поколение Y», миллениалов. Первое поколение, которое отличилось большой вовлеченностью в процесс применения цифровых технологий и сетевых коммуникаций.
Вот такая простая история создания имени бренда. Сегодня «LYAMBDA» имеет статус официально зарегистрированного товарного знака.
Вся работа нашей команды направлена на то, чтобы донести до аудитории, что компания стабильна и перспективна. В своих продуктах придерживается тенденции применения прогрессивных технических решений, стремится выпускать на рынок продукт высокого качества, который выполнен из надежных компонентов и материалов, при этом соблюдая принципы доступности и оправданности цены для покупателя.
На постоянной основе в разработке бренда всегда есть новые товары, которые создаются, тестируются и совершенствуются профессиональными техническими специалистами и инженерами. А внимательная работа с обратной связью от покупателей делает продукты компании лучше и совершеннее.