Найти в Дзене
МосОблЕИРЦ

Работу высокотехнологичного Ситуационного центра МосОблЕИРЦ продемонстрировали Министру ЖКХ Подмосковья

Ситуационный центр МосОблЕИРЦ продемонстрировал свою работу Министру ЖКХ Подмосковья.

Здесь мониторят доступность сервисов, скорость обработки информации, ситуацию в офисах. На «тепловой карте» онлайн отслеживаются время ожидания, количество посетителей, загруженность менеджеров, исправность электронной очереди и терминалов.

Сигнал о том, что что-то пошло не так в контактном центре – отсутствие входящих звонков в течение 5 минут.

Отдельный блок контролирует отработку обращений. Через личный кабинет в МосОблЕИРЦ поступает до 2,5 тысяч обращений в сутки, в контактный центр – до 10 тысяч звонков.

Министр ЖКХ Подмосковья Антон Велиховский высоко оценил цифровой центр, а Генеральный директор МосОблЕИРЦ Олег Савельев пообещал, что центр будет развиваться с элементами искусственного интеллекта – в частности, выстраивать график работы менеджеров в зависимости от множества параметров, начиная от цикла формирования платежного документа и до погоды.

Сюжет канала 360 о Ситуационном центре МосОблЕИРЦ