Катя сидела, и буквально раскрыв рот, слушала Марину. В её сознании не укладывалась реальность услышанного. Ей казалось, что она слушает увлекательный, приключенческий роман, никак с ней не связанный.
Но реальность была и проще и страшней.
- Марина, ну ладно, допустим, что у них всё получилось. И что в этом случае будет с тобой и со мной?
Марина помолчала, как бы обдумывая ответ, а самое главное, можно ли этот ответ озвучить Кате. Наконец она решилась.
- Если у них всё получится, то участь у нас с тобой не завидная. Мы слишком много знаем, а ненужных свидетелей в живых не оставляют.
Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3,...,
Глава 9, Глава 10, Глава 11
Глава 12
Юрий Андреевич ещё некоторое время продолжал смотреть на экран, будто надеясь, что сейчас, откуда-то материализуется Катя, и всё встанет на свои места. Она, наверное, просто вышла из своей комнаты и пошла, гулять по дому, может быть, где-то заблудилась…
Но, подспудно, он уже понимал, что на самом деле случилось страшное… Девушка исчезла.
- Дина, где Катя?
- Я не знаю. В комнате её нет.
- Твою мать! Я это и без тебя вижу! Куда она делась? Когда вышла, куда пошла – вот что я хочу от тебя знать!
- Она никуда не выходила. Я просканировала все помещения в доме – Катя нигде не зафиксирована.
- Так куда же она тогда делась? – уже просто орал Юрий. – Она что, на небо улетела?
- Я так не думаю, – как всегда ровным и безучастным голосом произнесла Дина. – По моим данным Катя не умеет летать. За последние 24 часа, никаких летательных аппаратов над домом не зафиксировано.
- Да заткнись ты, проклятая железяка! Господи, в тебя вложено столько миллионов рублей, а ты не можешь ответить на простой вопрос – где девушка?
Юрий поймал себя на мысли, что больше всего ему сейчас хочется запустить в монитор чем-то тяжёлым, хотя он то, как раз был ни в чём не виноват.
- Юра, что случилось? Почему ты так кричишь?
Лидия проснулась от криков и удивлённо смотрела на любовника.
- Что случилось, что случилось?! Катя пропала!
- Как пропала? Куда пропала?
Юрий аж заскрежетал зубами от ярости.
- Да вот так – вечером легла спать, а утром её ни в кровати, ни в комнате не оказалось!
- Так спроси Дину, где она. – Лидия спросонья всё ещё не могла понять, что происходит.
- Вот спасибо за совет! Я без тебя бы не догадался! Да я всё утро эту вашу идиотку Дину пытаю. Чёртова программа не может мне сказать ничего путного! - В его голосе звучали истеричные нотки, что говорило о крайнем возбуждении и слабой способности сдерживать себя.
- Эй, ты как со мной разговариваешь? Ты что это себе возомнил? Ты забыл, кто ты, а кто я? – Лида решительно вскочила с кровати, набросив на голое тело халат. Глаза её пылали от гнева.
- Я, кто я? – Юрия уже как говорится – понесло. – Ты лучше подумай, кто ты? И что ты вообще можешь без меня? Да ты понимаешь, своим куриным умишком, что если сейчас, дед поймёт, что его внучка пропала, он переделает завещание. Хорошо ещё, если он тебе оставит среднюю пенсию по стране, чтобы ты просто не сдохла с голода!
Я то, если соскочу - то всегда на кусок хлеба с маслом себе заработаю. А ты? Что ты будешь делать? Посмотри на себя в зеркало! Кому ты нужна, без денег? Будешь прозябать остаток жизни, в какой-нибудь хрущёвке, коротать время за просмотрами сериалов и беседами с такими же, как ты, старыми клячами, на скамеечке возле подъезда!
Каждое слово Юрия било по Лидии наотмашь! У неё даже голова стала дёргаться, как будто её хлестали по щекам! От её гнева не осталось и следа. Она с болью и страданием смотрела, на теперь уже похоже бывшего любовника.
Наконец её психика не выдержала, она рухнула на кровать и разрыдалась. Куда девалась её гордыня, её высокомерие. Она ревела, как обычная баба, жалея себя, жалея ушедшую молодость и красоту и в ужасе от тех перспектив, которые ей озвучил Юрий.
А Юрий тем временем размышлял.
Если Марина, а затем и Катя так бесследно исчезли, и искусственный интеллект этого даже не заметил, то значит этой программой кто-то умело и незаметно управлял. А отсюда следовало, что, скорее всего, этот неизвестный мог просматривать и видео с камер и быть в курсе всех их планов. Он мог подключать камеры и микрофоны в помещениях, где они с Лидой обсуждали предстоящие действия.
От одной такой мысли, Юрий тут же покрылся холодным, липким потом.
Но тогда, кто это? Служба безопасности корпорации? Наврядли. Иначе ни его, ни Лидии уже давно в доме не было бы и хорошо, если они ещё были бы живыми и здоровыми. Нет, тут кто-то другой, который ведёт свою, непонятную ему игру. Скорее всего, именно этот неизвестный противник помог и Марине и Кате беспрепятственно покинуть дом и сбежать! Значит первым делом, надо вычислить этого противника, и как можно скорей обезвредить.
Так, раз здесь замешан искусственный интеллект – нужно немедленно проверить всех тех, кто обслуживает и настраивает эту чёртову систему.
- Дина! Кто сегодня ночью дежурил у мониторов?
- Сегодня дежурил главный администратор моей системы – Михаил.
- Быстренько, вызови мне его сюда!
- Быстренько не получится, – казалось, что голос искусственного интеллекта звучит как то издевательски, – Михаил ещё два часа назад сменился и поехал домой отдыхать.
- Ну, так позвони ему на сотовый, скажи, что его срочно хочет видеть Лидия Павловна!
Юрий, наконец, вспомнил, про свою бывшую любовницу.
Та, уже немного успокоилась и лежала, уткнувшись в подушку, только изредка всхлипывая.
- В общем, так, – жёстко сказал Юрий тоном, не терпящим возражений, - с этого дня, мы с тобой не любовники, а равноправные партнёры. При этом равноправие у нас будет распространяться исключительно в распределении прибыли. Во всём остальном, я беру всё это дело на себя, а ты будешь только придавать легитимность моим распоряжениям. Ты хорошо понимаешь, что я имею ввиду?
Лидия подняла голову с подушки. Глаза у неё были опухшими и красными от слёз, уголки рта опущены, щёки обвисли и теперь, она казалась ещё лет на пять старше своего возраста.
Она посмотрела растерянным, каким-то затравленным взглядом и только и смогла, как кивнуть головой, в знак согласия.
***
- Так что, нас с тобой убьют? – буквально прошептала Катя.
- Ну не знаю – может и не убьют, но сделают всё, чтобы мы никогда не появились где-то рядом и не смогли предъявить свои права на наследство.
- Но я же ни на что не претендую! Мне не нужно никакого наследства! – Катя была явно перепугана словами Марины.
- Да, не претендуешь, хотя если честно, обладая таким сходством и имея на руках мои документы – наверное, смогла бы. Но от тебя исходит другая угроза… Ты, уже слишком много знаешь! Более того, ты можешь раскрыть их аферу с подменой меня на тебя. Так что подруга… Ты уж извини, но ты для них можешь представлять ещё большую опасность, чем я. Моё появление и заявление могут максимум что, так это лишить их денег. Но если заговоришь ты… Они просто напросто надолго сядут. Вот как то так.
Но ладно, ты не дрейфь, – Марина решила хоть как-то поддержать Катю. – Я же не просто так притащила тебя сюда! Пока мы вместе, им трудно будет что-то с нами обеими сделать, и мы сможем им противостоять!
- Да, но что же мы можем? Мы сидим в подземелье, боимся нос на улицу высунуть. И сколько нам здесь сидеть? Ты говоришь, что уже две недели здесь…
- Я же тебе говорила – я не могу бросить деда! Если бы не он, я уже давно была бы далеко… Отсюда я не уйду, пока не буду знать, что он в полной безопасности. Пойми меня правильно. Я это не ради наследства делаю. Я вообще не представляю, что с ним делать! Ведь всем этим богатством, всеми заводами, рудниками и прочим – надо как то управлять… А дед. Дед меня всегда любил. А когда папы не стало, так он вообще… - Тут у Марины навернулись слёзы на глаза, она порывисто встала и выскочила из комнаты.
Катя, на какое-то время осталась одна, погрузившись в свои, не очень весёлые раздумья. Как же странно сложились их с Мариной судьбы. Вроде бы изначально у них обеих были абсолютно разные уровни.
Одна – полностью обеспечена всем, о чём только можно мечтать. Любое желание исполнялось по щелчку пальцев. Но дало ли это богатство ей счастье? Нет. Не дало. Более того, ей приходится сейчас скрываться в подвале и опасаться за свою свободу и жизнь.
Я всё детство и юность прожила практически в нищете, зная, что нужно экономить каждую копейку. Это была не жизнь, а выживание.
И вот родившись, на совершенно разных полюсах, наши жизненные кривые шли-шли, пока не пересеклись в этом подвале. А произошло это, из-за одной банальной мелочи… Нас обеих совершенно не любят матери. Катя вздохнула. Вот в этом наши судьбы сходятся.
Дверь открылась и в комнатку вошла Марина. Было видно, что она уже успокоилась и стала такой же, какой была обычно – уверенной в себе, знающей, что ей делать и как поступать.
- Так, ладно, оставим эмоции, – сказала Марина, подсаживаясь к Кате и приобняв её за плечи. – В общем так. Есть один способ, который поможет нам защитить деда. Сами мы этого сделать не сможем, но есть люди, которые не менее чем мы заинтересованы в том, чтобы он был живой и здоровый.
- И кто же это, – спросила Катя.
- Это члены совета директоров и крупные акционеры компании. Тут, всё дело в том, что если с дедом что-то случится, то это конечно скажется на стоимости акций компании, на бирже. Владельцы акций, брокеры – они люди очень пугливые и любая негативная новость может спровоцировать бурную продажу акций, что неминуемо приведёт к падению их стоимости на рынке. А значит, активы компании резко подешевеют.
Отсюда следует, что совет директоров, сделает всё возможное, что бы дед получил самое лучшее лечение в самой крутой клинике страны или за рубежом, заодно и обеспечив ему охрану своими средствами. Это, пожалуй, единственный способ забрать деда отсюда и развязать нам руки.
- А они что, не знают, что твой дедушка заболел?
- Знают, интересовались, конечно. Но моя мамаша сказала им, что у деда был простой сердечный приступ от переутомления, что ему сейчас нужен только покой и он в скором времени вернётся к работе. Ну, собственно те и успокоились.
- Да, но долго шила в мешке не утаишь!
- Конечно. Вот мамашка со своим любовником, сейчас и хотят втихаря провернуть свою аферу, а потом поставить всех перед фактом – вот законная наследница, которая добровольно отказалась от наследства и всё имущество переписала на мать. Ну, по крайней мере, у них такие планы.
Марина задумалась и на какое-то время как бы выпала из беседы. А Катя терпеливо ждала продолжения рассказа, справедливо полагая, что от реализации задуманного Мариной может зависеть и возможность ей самой выкарабкаться или нет из всего этого.
- В общем, так, – Марина решительно хлопнула себя по коленке, – я думаю, что надо сообщить совету директоров, о реальном состоянии деда и, - Марина опять задумалась, – вот не знаю, сообщать им о планах матери в отношении меня, тебя и вообще компании. Боюсь, что вся наша история, если её рассказать целиком, будет выглядеть, как бред экзальтированной девицы. Нет, я не буду им рассказывать всю подноготную этой афёры.
- А почему ты раньше этого сделала – удивлённо спросила Катя?
Марина усмехнулась, - неужели ты не понимаешь? Пока ты была у них в руках, они могли заставить тебя сказать всё, что им было бы нужно и развеять все подозрения. Но сейчас, когда они тебя потеряли… Вот собственно почему ты сейчас здесь, а не там.
***
Юрий быстрым шагом шёл по коридору дома. Лидию он оставил одну – пускай привыкает к своему новому положению. Хоть в этом есть, что-то положительное, за сегодняшнее, надо сказать провальное утро. Как же эта «коза» сбежала? Кто же ей помог? То, что у Кати были сообщники – Юрий не сомневался.
Первым под подозрение попал Михаил – ведь именно он дежурил в ту ночь и по идее должен был видеть перемещения Катерины. Но тут же встаёт вопрос – как и когда они могли познакомиться, а самое главное, почему Михаил стал ей помогать?
Второй человек, кто сразу попадал под подозрение – это Ван Хе. Она была в непосредственном контакте с девушкой, и они явно имели возможность о чём-то договориться. Хотя это тоже версия так себе… Ван Хе, хоть и знала, расположение камер видеонаблюдения, но ни как не имела допуска к управлению ими.
Блин, чертовщина, какая-то получается! Девчонка два дня в доме, но каким-то образом сумела привлечь на свою сторону двух сотрудников, которые ни один год работают здесь! Ладно, надо брать их обоих «за жабры» и раскручивать по полной. Вплоть до проверки на полиграфе или даже использования «сыворотки правды». Тут уж не до сантиментов.
Юрий дошел до комнаты видеонаблюдения. Он быстро набрал код и вошёл в комнату. В кресле дежурил уже другой оператор. Юрий даже не стал здороваться с ним.
- Так, Дина, я давал команду разыскать Михаила и вызвать его ко мне.
- Я попыталась это сделать. Михаила на территории и в доме нет. Сразу после смены, он сел в свою машину и уехал. Его телефон не отвечает, местоположение не определяется. За последние четыре часа его активность в интернете – ноль.
Так, понятно. Как в детской игре – тепло, горячее, ещё горячее!
- Хорошо. Тогда вызови ко мне Ван Хе.
- Выполняю, – как всегда безучастным голосом сообщил искусственный интеллект.
Юрий хотел было задать несколько вопросов дежурному оператору, но не успел – у него зазвонил телефон.
Лида – прочитал он на экране.
- Слушаю, – недовольно и грубовато ответил Юрий.
- У нас ещё неприятности. Сейчас мне звонил заместитель председателя совета директоров – он хочет приехать и провести консилиум с врачами, на предмет перемещения Владислава Николаевича в клинику – у нас в стране или даже за границей.
Продолжение уже на канале:
Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.
Что ещё можно почитать на моём канале: