Найти тему

Михаил Радуга, Олег Куява, "фаза", "осознание сна" и "выход из тела" - как хорошо замаскированная программа самоубийства!

Прежде, чем перейти непосредственно к известному пропагандисту т.н.

Прежде, чем перейти непосредственно к известному пропагандисту т.н. "осознанных сновидений" (ОС) Михаилу Радуге и к его практической системе под названием "фаза", - давайте рассмотрим именно такую форму ОС, как "выход из тела", за что особенно агитирует этот "учёный-исследователь"...

А этому "выходу" или "разделению" можно дать несколько определений, как-то...

Это такое состояние сознания (подсознания), при котором проекция психического света внимания в аспекте "Я" (Я-самосознания) человека полностью отводится от его физического тела и перефокусируется только исключительно на самой оперативной единице этого "Я", которая уже существует и действует сама по себе отдельно и автономно в форме Я-сновидения или т.н. "тела сновидений". Последнее (душа) - есть ничто иное, психоэнергетическая копия физического тела и социальной личности человека.

А вот несколько иное определение этому же состоянию: - как субъективно переживаемый человеком процесс полного растождествления (диссоциации) своего собственного Я-самосознания (души) со своим спящим или парализованным физическим телом.
При этом, полноценный "выход из тела" или "разделение с телом" ощущается очень реалистично и в таких динамических образах сенсорного характера, как "вылетание", "выползание", "взлёт", "падение", "выдвижение", "отщепление", "вставание"...

Прежде, чем перейти непосредственно к известному пропагандисту т.н.-2

Однако ж, какова именно суть этого состояния и что оно означает?

Обратимся для начала к "Толковому словарю живого великорусского языка" Владимира Даля и прочитаем...
"СМЕРТЬ - разлученье души с телом".
"Дух - "испустить дух" (т.е. выпустить дух из своего тела), что, очевидно, также означает СМЕРТЬ.

Откроем и известный "Словарь русского языка" С.И. Ожегова и увидим в нём, что, когда "душа с телом расстаётся - СМЕРТЬ пришла".

То же самое мы обнаружим и в религиозном, православном понимании: -
"СМЕРТЬ – последствие грехопадения; временное РАЗДЕЛЕНИЕ души и тела, после чего тело предаётся земле..." (православный сайт "Азбука веры")
И здесь нередко вместо слова "разделение" используется ещё синоним "исход души", что также означает кончину человека.
И это одно христианское знание, впрочем, знание и всех других религий - подтверждённое многовековым опытом, за всю историю, быть может, миллиардами человек...

Давайте ещё заглянем и в популярный "Толковый словарь по эзотерике, оккультизму и парапсихологии" А.М. Степанова, где мы найдём, что "СМЕРТЬ есть расставание души с телом".

Но что же спешит нам сообщить "наука"?
А целый ряд учёных с мировым именем (!) - психологов, танатологов, врачей, утверждают и подтверждают практически то же самое!
Вот, что, например, пишет известный во всём мире американский психолог, психиатр и основатель целого направления "трансперсональной психологии" Станислав Гроф, указывая на разделение человеческого "Я" с телом, как на очевидный признак смерти: -
«Лица, которые испытывают процесс соприкосновения со своей кончиной, всё больше ощущают, что воля к жизни придаёт им нужные силы, и они боятся, что, сдавшись, - умрут… Этот процесс сопровождается
отщеплением сознания от соответствующей телесной формы, что служит источником переживаний существования вне физического тела».

«Переживание явления выхода из тела, являясь одной общей чертой опыта наступления смерти, - может принимать разнообразные формы...
Иногда возникает чувство сильного страха и желание вернуться в физическое тело...» (из эл. кн. Станислав Гроф, Джоан Хэлифакс, «Человек перед лицом смерти», 1978, изд. Транспер. инст., Киев, 1996).

Прежде, чем перейти непосредственно к известному пропагандисту т.н.-3

Существует также и такая, относительно новая, наука, как танатопсихология, основоположником которой мы вправе считать Элизабет Кюблер-Росс (1926-2004) - американского психолога швейцарского происхождения. Её книга «О смерти и умирании» стала бестселлером в США в 1969 году. А этот учёный неоднократно подчёркивает, что одним из признаков смерти является всё тот же выход души из тела, как, например: -
«Во всём мире мы изучили 20 тыс. случаев, когда после клинической смерти человек был возвращён к жизни. Некоторые пришли в себя абсолютно естественным образом, другие - благодаря реанимации...
Очень многие люди во время операции
выходят из тела и могут наблюдать за её ходом. Подобный факт должен осознаваться медицинскими сёстрами и врачами».

Вправе ли мы игнорировать эту многолетнюю медицинскую работу и заключения профессионального врача Элизабет Кюблер-Росс?
Она также пишет: -
«Мы собрали многие случаи предсмертных переживаний не только в США, но ещё и в Австралии, Канаде и других странах мира.
В момент смерти мы все действительно испытываем
отделение настоящего… «Я» от своего временного родного дома, то есть от своего физического тела…
После чего мы ощущаем себя полностью как бы телесной единицей. Мы осознаём, что пребываем на месте происшествия, где произошёл трагический случай, и всё равно, идёт ли речь о больничной палате или о нашей собственной спальне, в которой нас поразил инфаркт...» (эл. кн. Э. Кюблер-Росс сборник, «Жизнь, смерть и жизнь после смерти. Что нам известно?», пер. А. Горянин).

Прежде, чем перейти непосредственно к известному пропагандисту т.н.-4

Наконец, пожалуй, самый известный учёный, американский врач и психиатр Раймонд Моуди, собрав опыт умирания многих людей, соответствующими исследованиями, историями - полностью подтверждает тот факт, кто "выход из тела" относится к признаку, как минимум, клинической смерти. А здесь достаточно будет только три коротких примера с акцентом на этом "выходе", а именно...
«Я очень серьёзно заболел, и врач отправил меня в больницу, в которой я пролежал целый день. Но на следующее утро меня окружил густой серый туман, и
я покинул своё физическое тело. А когда я ощутил, что уже вышел из тела, я посмотрел назад и увидел самого себя на кровати - я смотрел на себя сверху вниз… И тогда я понял, что я умираю и почувствовал, что, если я не вернусь обратно в своё биологическое тело, то я умру полностью!»

«На повороте одной улицы я резко потерял управление автомобилем, и он сорвался с большой дороги и взлетел в воздух. Далее я успел проследить, что моя автомашина падает в канаву. В этот же момент моя сущность или моё "я" или мой дух, назовите это, как угодно, - как бы выходит из моего физического тела через мою голову вверх».

«Я помню, как меня быстро отвезли в операционную палату. В течение следующих часов моё состояние было на грани жизни и смерти. За это время я несколько раз покидал свою плоть и возвращался в неё. Я видел своё физическое тело прямо сверху» (из эл. кн. Р. Моуди, «Жизнь после жизни»).

Кстати, такими примерами, каких множество (!), я здесь вовсе не утверждаю существование определённого сознания человека после его биологической смерти - я категорически, однозначно и доказательно констатирую и повторяю всё тот же факт: - "выход из тела" является признаком СМЕРТИ! И, в данном случае, совсем не важно, "какой" именно смерти - клинической (временной) или биологической (необратимой). Да, это просто очевидный факт смертельного состояния человека.

Ну, а теперь под вышеобозначенными описаниями сделаем очень важный вывод: - все народные и религиозные представления о выходе души из тела полностью совпадают с современными научными исследованиями и выводами о том, что состояние этого "выхода" есть признак СМЕРТИ!

Что же касается "строго научного" отношения в определённых медицинских кругах к данному феномену, что будто бы весь этот "выход" относится к "иллюзии" и "галлюцинации" отмирающего мозга человека, то, -

Во-первых, те врачи, которые стоят на этих позициях, - очевидно, сами не имеют этого переживания и его исключительного реализма;

Во-вторых, заявление "о галлюцинации" (этого "выхода") это очень слабая и совсем неубедительная попытка противопоставить свою позицию многим мировым исследованиями, также научным;

В третьих, тезис о "мозговой иллюзии" (разделения с телом) "строгими учёными" постулируется в связи с бездоказательством и отрицанием посмертного существования человека. Однако у нас речь идёт вовсе не об этом, а том, что эта, пусть даже "иллюзия" - всё равно относится к психологии умирания и, таким образом, признавая эту "иллюзию" как психический феномен, адекватные учёные всё же подтверждают отношение данного признака к смерти. Тем более, что он в наступлении смерти ТИПИЧНЫЙ!

И, наконец, в четвёртых, если наши учёные обратятся к переживаниям т.н. "фазеров", т.е. к тем самым людям, которые практикуют "фазу" Михаила Радуги, то они полностью убедятся в том, что их опыт это, во многом, опыт смерти - в остальном же это явные психические расстройства...

Прежде, чем перейти непосредственно к известному пропагандисту т.н.-5

Ну, а теперь перейдём к самому главному "Фазеру"...

И сразу - ...Я не знаю, как это назвать - полной глупостью, тотальным невежеством и незнанием, безумием, слишком явной психической болезнью или намеренным желанием убивать людей в большом количестве, но Михаил Радуга ПРИЗНАЁТСЯ САМ В ТОМ, ЧТО ЕГО "ФАЗОВЫЕ СОСТОЯНИЯ" ПОЛНОСТЬЮ ТОЖДЕСТВЕННЫ СОСТОЯНИЮ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ, КОТОРОЕ ИССЛЕДОВАЛ РАЙМОНД МОУДИ!
И вот цитата из "учебника" М. Радуги "Фаза. Взламывая иллюзию реальности":

"Без лишних слов попробуйте определить, какие из следующих цитат взяты из книги Р. Моуди, а какие с форума практиков фазы:

• «…Я мог видеть всё вокруг себя самого, и, в том числе, и своё собственное физическое тело, которое лежало на кровати…»

• «…Я почувствовал, как моё тело прошло сквозь потолок, но меня нечто тянуло всё выше. И здесь я сильно испугался, что это уже наступает моя смерть. Причём, я летал по своей комнате и видел самого себя, спящего в своей кровати…»

... ... ...

Каждый второй опыт взят с моего форума, - далее пишет М. Радуга, - но при этом в каждой паре мы видим удивительные совпадения многих деталей. Хочешь не хочешь, но ты не можешь пройти мимо простого умозаключения, что эти явления являются, как минимум, родственными. Мало того, я неоднократно встречал тех людей, которые переживали предсмертные видения в клинической смерти и одновременно имели опыт фазы. Эти люди всегда говорили, что испытывали одинаковые ощущения (!!!)"

Что это означает??? Пожалуйста, последователи М. Радуги вдумайтесь!
А это определённо и без всяких оговорок означает, что пропагандист как бы "осознанных сновидений" Михаил Радуга лично Вас обучает совсем не осознанным сновидениям, а провокации состояния СМЕРТИ!
Кстати, этим же и столь же активно занимается и некто Олег Куява как бы "психолог"...

Прежде, чем перейти непосредственно к известному пропагандисту т.н.-6

И обратите внимание на следующие очень важные и слишком явно смертоносные факторы...

1. Вызывание СМЕРТИ осуществляется на практических семинарах М. Радуги и О. Куявы "быстро и сразу" - БЕЗ ВСЯКОЙ НЕОБХОДИМОЙ И ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ РАБОТЫ! И, фактически, всего за 10-15 минут!
И это в то время, как у Вас к этому шоковому состоянию совершенно не готов - ни Ваш мозг, ни вся Ваша нервная система, ни вся Ваша психика, а равно Ваше физическое тело. А что это значит?

2. Состояние СМЕРТИ у Вас вызывают очень грубым, силовым и искусственным путём посредством навязанным Вам разного рода изощрённых, вычурных "техник", изобретённых без всякого понимания, как устроена Ваша психика.
А эти "техники" выдумывались ещё глупым подростком Мишей Бутаковым (будущим "Радугой") в 15-16 лет в состоянии детской, подростковой шизофрении, перешедшей у него в шизофрению взрослого человека, к чему имеется слишком много явных признаков и синдромов.
А этот факт, что означает?

3. Согласно программе М. Радуги (О. Куявы) в СОСТОЯНИИ СМЕРТИ Вас ЕЩЁ учат "углубляться" и "удерживаться", чему служат специальные приёмы "углубления" и "удержания". Т.е. Вас агитируют за то, чтобы Вы свою собственную смерть вызывали как можно быстрее, как можно лучше, как можно детальнее и как можно дольше...

Вы, в концов концов, способны осознать, что, при трёх вышеуказанных обстоятельствах, вас, совершенно отупевшие и оглупевшие последователи М.Р. И О.К. - обучают тому, чтобы ваша клиническая смерть как можно легче и быстрее перешла в смерть биологическую и необратимую. Иными словами, Вас ХОТЯТ УБИТЬ! Но делают это не открыто, а под разными соблазнительными предлогами.
Причём, особая хитрость и коварство этой популярной ПРОГРАММЫ САМОУБИЙСТВА ПОД НАЗВАНИЕМ "ФАЗА" состоит ещё в том, что, если Вы умираете в этой "фазе", т.е. не возвращаетесь своим Я-сознанием в своё физическое тело и не просыпаетесь уже никогда, - то доказать, что Вы умерли именно от "фазы" Михаила Радуги, практически, невозможно! Врачи приехавшей "Скорой помощи" просто засвидетельствуют Вашу смерть от остановки сердца, дыхания...
Да, это чудовищная маскировка под "научные исследования ОС" практической системы по суициду...
Вот только немного примеров о том, что такое на самом деле "фаза" из типичного опыта многих людей...

«Первая мысль: так вот она какая - настоящая СМЕРТЬ!»

«Я подумал, что уже УМЕР, и дикий страх захлестнул меня с такой же силой и болью, как я только недавно и вылетел из своего тела; - я тотчас влетел в него обратно и, наконец-то, проснулся…».

А в следующем примере речь идёт, скорее всего, о подростке, школьнике, который вполне мог на самом деле умереть от "фазы"...
«Я сильно запаниковал, но от этого я всё равно не могу проснуться. Надо звать на помощь…
Очнулся я спустя минут 30 (?), оказывается, что я вскрикнул при выходе из своего тела (это я помню!), чем привлёк внимание своей мамы, которая в это время (6 утра) собиралась на работу. Она вошла ко мне в комнату - я спал, но только очень сильно храпел, что для меня не характерно. Мама решила меня перевернуть, чтобы этот мой жуткий храп прекратился. А до меня во сне нельзя дотронуться без того, чтобы я не проснулся, т.к. я сплю очень чутко. А тут моя мама кантует меня как мешок без видимого результата... Это её сильно напугало, она начала бить меня по щекам, обливать водой - словом, делала всё, чтобы я проснулся - безрезультатно!
“Скорая” приехала минут через 30-ть. Но минут за 5-ть до приезда ко мне врачей я очнулся… Врачи замерили давление - оно оказалось несколько выше обычного; у меня, взяли кровь на анализ и уехали. Разумеется, о своих ночных приключениях я ни слова никому не сказал».

Прежде, чем перейти непосредственно к известному пропагандисту т.н.-7

Общая же маскировка, среди многих других маскировок, - обратите также на это внимание - идёт, в основном, под прикрытием "научного" открытия осознанных сновидений американским учёным и доктором наук Стивенем Лабержем. Однако... С. Лаберж не рекламировал так сильно именно "выход из тела", считая это состояние ниже уровнем осознания, чем обычное ОС.
И вообще этот неадекватный учёный открыл совсем не осознанный сон, а очень похожее на него состояние искусственно вызываемых онейроидных (сновидных) психических образов, более, психопатологических.

В общем, всем "учителям" и распространителям программы самоубийства под названием "Фаза" - конечно же, давно пора присматривать себе надёжное место либо в тюрьме, либо в психиатрической больнице. Вами рано или поздно займутся правоохранительные органы...

Осторожно, смертельно опасно - Михаил Радуга и Олег Куява!

Прежде, чем перейти непосредственно к известному пропагандисту т.н.-8

Много интересных уже опубликованных материалов по эзотерике и глубинному самопознанию здесь: -

Терентий Смирнов на Яндексе - 1 | Дзен
dzen.ru

Все книги автора на текущий период: -

https://www.cibum.ru/author/44371177