55,6K подписчиков

Оцинкован ли кузов Москвич 3 (JAC S4). Провёл замеры толщины ЛКП. Нужно ли делать дополнительный антикор после покупки?

10K прочитали

Кроссовер Москвич 3 начали продавать в Москве перед новым годом, теперь Москвич начинает завозить кроссоверы в регионы и дилерские центры Москвич начинают открываться в крупных городах России. Цена на новинку стартует с отметки 2 млн.руб., дорого это или нет решать вам, статистика продаж новых автомобилей в ближайшее время покажет, на сколько цена адекватная. Лично я считаю, что цена заоблачная и адекватная цена для подобного автомобиля около 1 млн.руб., так же как и на Чери Тигго 4 и прочие компактные кроссоверы из поднебесной. Все вы уже много раз слышали, что Москвич 3 это вовсе не Москвич, а JAC S4, пока у завода отвёрточная постовая сборка, в течение года завод перейдёт на отвёрточную конвейерную сборку, это позволит увеличить темпы производства. В планах на последующие годы увеличить степень локализации и перейти на крупноузловую сборку, металл для кузова планируют также поставлять с российских заводов. А как обстоят дела с оцинковкой кузова у Москвич 3?

Кроссовер Москвич 3 начали продавать в Москве перед новым годом, теперь Москвич начинает завозить кроссоверы в регионы и дилерские центры Москвич начинают открываться в крупных городах России.

Ранее представитель завода сообщал, что у Москвич 3 около 25% деталей оцинкованы, а вот, что именно оцинковано не сказали. Я решил в этом разобраться сам, взял толщиномер, который может определять оцинкован ли металл и отправился в автосалон. Только не в автосалон Москвич, так как у нас его пока в городе нет, а в автосалон JAC. Там выставлено два кроссовера S4, но по факту это брат близнец и различия только в логотипах и мощности моторов. Поэтому замеры сделанные на JAC S4 актуальны и для Москвич 3.

  • Капот не имеет оцинковки, толщина лакокрасочного покрытия 115 - 121 мкм;
  • Передние стойки не имеют оцинковки, толщина лакокрасочного покрытия 117 - 129 мкм;
  • Пороги не имеют оцинковки, толщина лакокрасочного покрытия 65 - 71 мкм;
  • Передние крылья не имеют оцинковки, толщина лакокрасочного покрытия 117 - 123 мкм;
  • Крыша не имеет оцинковки, толщина лакокрасочного покрытия 152 - 159 мкм;
  • Двери не имею оцинковки, толщина лакокрасочного покрытия 129 - 131 мкм;
  • Задние крылья не имею оцинковки, толщина лакокрасочного покрытия 135 - 141 мкм;
  • Крышка багажника не имеет оцинковки, толщина лакокрасочного покрытия 97 - 101 мкм;

А что собственно оцинковано? Со слов менеджера оцинкован лишь силовой каркас кузова. Остальные части кузова покрыты катафорезным грунтом.

Как то так, возможно после того, как на конвейер Москвич будут поставлять российский металл, он будет оцинкован, но пока у Москвича 3, так же как и у JAC S4 оцинковки не внешних панелях кузова нет. А соответственно, в случае если планируется длительная эксплуатация, желательно сделать дополнительный антикор. А это дополнительные траты, а ведь Москвич 3 весьма не дешевый автомобиль, два года назад за эти деньги можно было купить к примеру Шкоду Карок в хорошей комплектации, у которого была полноценная гальваническая двухсторонняя оцинковка.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день