Найти тему
СпецАвтоТехника

Так зарабатывают водители миллионы на севере

По зимнику сейчас идёт большой грузопоток в том числе и цемент, в этом году решили использовать для перевозки самосвалы.

Фото: китайские самосвалы
Фото: китайские самосвалы

В китайский четырех - осный самосвал "Шахман" входит практически такое же количество как в обычный полуприцеп 40 тонн. Зарплата у водителя самосвала хоть непостоянная но достойная, за рейс выходит 100000 рублей. Но такие деньги даются не легко, первые рейсы кто начинал завозить цемент стоят на ремонте сломали рессоры. Оплата рейсов учитывается тонна километр, чем больше груза тем больше оплата, вот и везли цемент сильно перегружая машины. Выгрузив цемент на обратном пути грузятся золосодержащей рудой которую перевозят по той же дороге в город Магадан. Зимняя дорога, если можно назвать этот участок протяженностью тысячу километров на которых встречаются наледь и снежные перемёты. Водителям иногда приходится ждать в машинах когда тяжёлая техника очистит проезд чтобы продолжить свой рейс, поэтому за месяц выходит сделать в лучшем случае три - четыре рейса. Всего три месяца открыто движение по зимней дороги, дальше её разбивают и в середине марта движения практически нет, за это короткое время проворные водители зарабатывают больше миллиона рублей, это если без поломок и простоев. Из-за такого заработка приходится три месяца буквально жить в кабине самосвала.

Фото: самосвалы с цементом
Фото: самосвалы с цементом