Найти в Дзене

Картины Эшера - источник вдохновения для фотографа

Если вы верите своим глазам, то вы никогда не поверите тому, что нарисовано на картине Эшера.

Мауриц Корнелис Эшер (1898 -1972) - художник "невозможных миров", в которых

нет ни четкого начала, ни конца.

Голландский гравер и графический дизайнер считается очень оригинальным и причудливым человеком из-за его загадочных работ, которые показывают пространственные искажения, способные создавать альтернативные миры, вводящие в заблуждение наблюдателя.

-2

"Рука с отражающей сферой" , также известная как автопортрет в сферическом зеркале, представляет собой литографию художника М. К. Эшера, впервые напечатанную в январе 1935 года.

На картине изображена рука, держащая светоотражающую сферу. В отражении видна большая часть комнаты вокруг Эшера, и видно, что рука, держащая сферу, принадлежит Эшеру.

"Рука с отражающей сферой" говорит нам о четырёх вещах, которые должен уметь делать каждый фотограф: сфотографировать отражение, сфотографировать руку, сфотографировать себя и сфотографировать перспективу.

В 1936 году Эшер провел много времени в Испании в Альгамбре, где зарисовывал арабские мозаики.

Впоследствии сказал , что нашёл богатейший источник вдохновения.

-3

"Математики доказали, что для регулярного разбиения плоскости подходят только три правильных многоугольника: треугольник, квадрат и шестиугольник."

Эшер применил к ним трансформации, которые в геометрии называются симметрией, отражением, смещением и др.

Базовые фигуры он превратил в животных, птиц, ящериц.

В многогранниках Эшер находил особое очарование.

-4

На гравюре" Четыре тела" многогранники выглядят полупрозрачными, и сквозь любой из них можно увидеть остальные.

Интересно следить за источником света на картинах. Часто это окно.

Между физическими обьектами существуют отношения, при нарушении которых возникают визуальные парадоксы, называемые оптическими иллюзиями.

Большинство художников изменяют эти отношения, основываясь на интуиции, как Пикассо.

Эшер понимал , что геометрия определяет логику пространства, и использовал игру света и тени на выпуклых и вогнутых объектах .

-5

В картине "Сверху и снизу" художник смог изменить ориентацию элементов в зависимости от того, как зритель смотрит на картину.

Если мы смотрим на нижнюю часть, создаётся впечатление, что смотрим вверх.

-6

"Три сферы" отражают друг друга и художника, комнату, в которой он работает, лист бумаги, на котором он рисует сферы.

"Каждая частица мира содержит в себе весь мир и содержится во всех других частицах мира".